Новости

"Эхо Санкт-Петербурга" вернулось в эфир

"Эхо Санкт-Петербурга" вернулось в эфир

Вещание возобновилось, после того как миноритарные акционеры пошли на уступки «Эху Москвы».

Радиостанция «Эхо Санкт-Петербурга» возобновила вещание на частоте 91,5 FM более чем через месяц после отключения. Об этом в своем Twitter сообщила новый главный редактор радиостанции Ольга Бычкова. «Эхо Москвы» в Питерском эфире», - написала она.

О том, что вещание «Эха Санкт-Петербурга» может быть возобновлено, стало известно в минувшую пятницу после собрания участников акционерного общества «Продюсерский центр «Музыкальная фактория». Этой компании принадлежит лицензия на вещание «Эха Санкт-Петербурга». 49% «Музыкальной фактории» владеет Сергей Недоводин и Татьяна Кагляк, 51% – у «Эха Москвы».

Вещание радиостанции «Эхо Санкт-Петербурга» было приостановлено 9 июня 2015 г. по требованию Роскомнадзора. Приостановке вещания предшествовал долгий акционерный конфликт. Он начался в феврале 2015 г., когда истекли полномочия тогдашнего генерального директора Юрия Федутинова. Акционеры не смогли договориться по поводу кандидатуры нового генерального директора. Миноритарные акционеры, у которых, согласно уставу, есть преимущественное право при выборе генерального директора, настаивали на кандидатуре Кагляк. «Эхо Москвы» предложило кандидатуру Анны Сахаровой и предупреждало, что если она не возглавит радиостанцию, то будут предприниматься меры для того, чтобы лишить лицензии «Эхо Санкт-Петербурга». Вскоре после того как Кагляк была избрана, «Эхо Москвы» расторгло договор с «Музыкальной факторией».

Затем Роскомнадзор провел две проверки радиостанции. В первый раз он выяснил, что «Эхо Санкт-Петербурга» вещает без договора, и дал время устранить нарушение до 12 мая. В ходе второй проверки оказалось, что радиостанция его не устранила. По требованию Роскомнадзора вещание радиостанции с 9 июня было приостановлено. Недоводин пытался оспорить это решение в суде, но безрезультатно. Он ссылался на договор 1997 г., который позволил бы «Эху Петербурга» вещать без согласия московской радиостанции, но Роскомнадзор доказал в суде, что договор не имеет юридической силы.

На собрании участников акционерного общества в минувшую пятницу миноритарные акционеры согласились с условиями «Эха Москвы». В частности, они полностью переписали устав, добровольно отказавшись от преимущества при выборе генерального директора и главного редактора радиостанции, говорил Недоводин. Также был подписан новый договор, на основании которого должно было возобновиться вещание. На встрече был назначен новый генеральный директор, предложенный «Эхо Москвы», - Михаил Михайлов, глава петербургского филиала ВКПМ. В понедельник 13 июля главным редактором «Эхо Санкт-Петербурга» была назначена Бычкова. Она была уволена с поста главного редактора решением миноритарных акционеров в марте 2015 г., после начала акционерного конфликта.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация