Новости

"Эхо Москвы" представило правила поведения журналистов в соцсетях

"Эхо Москвы" представило правила поведения журналистов в соцсетях

Редакция радио «Эхо Москвы» опубликовала проект кодекса поведения журналистов в социальных сетях. Этот документ был разработан после громкого скандала с ведущим радиостанции Александром Плющевым, увольнения которого добивался объявивший об уходе в отставку глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин. Ему не понравился твит Плющева, и журналисты решили установить правила поведения в соцсетях.

На сайте радиостанции «Эхо Москвы» появился проект дополнений в устав радиостанции, который регламентирует поведение журналистов в интернете и социальных сетях.

Наличие у сотрудников аккаунтов в соцсетях приветствуется, как и подписка на спикеров. Однако журналисты не должны скрывать свое место работы и обязаны понимать, что «высказывания в интернете, включая социальные сети, могут быть истолкованы как мнение редакции». За мнение редакции, говорится в документе, может быть принят поставленный «лайк» к той или иной публикации или ее репост.

«Журналист воздерживается от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров или гостей редакции; это не относится к критике их публичной позиции», – гласит одно из правил.

В числе прочего журналистам «Эха» напомнили о возможности взлома аккаунтов, предупредили, что, сообщая свое местоположение, они подвергают себя и коллег опасности, а от «агитации и политического активизма» в пользу любой политической партии или конкретного политика в период предвыборной кампании необходимо воздерживаться.

Для решения спорных вопросов предлагается создать специальную комиссию из трех человек: «Председатель (выбирается главным редактором, не из сотрудников редакции), заместитель главного редактора (выбирается директоратом из своего состава), журналист (избираемый собранием журналистов)». Комиссия выносит предложение по разрешению конфликта главному редактору.

«Эхо» – не первое СМИ, регламентирующее поведение своих сотрудников в соцсетях. Подобная практика ведется, например, в Би-би-си.

Составить дополнение к уставу на «Эхе Москвы» решили из-за разгоревшегося конфликта, вызванного увольнением ведущего Александра Плющева. Это произошло из-за его твита о смерти сына главы администрации президента. На увольнении Плющева настаивал Михаил Лесин, который недавно заявил о своей отставке с поста главы «Газпром-Медиа». Ведущий должен быть отстранен от работы до середины января.

В рабочую группу по разработке документа вошли представители редакции и «Газпром-Медиа». Позднее, как отметили в холдинге, практика такого поведения распространится на все средства массовой информации холдинга. 

Дарья Волкова (РБК)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация