Новости

"Эхо Санкт-Петербурга" может прекратить вещание

"Эхо Санкт-Петербурга" может прекратить вещание

Петербургской радиостанции нужно перезаключить договор с «Эхом Москвы».

Роскомнадзор может приостановить вещание радиостанции «Эхо Санкт-Петербурга» до 22 июня, рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Роскомнадзор выяснил, что эта радиостанция вещает без договора с ЗАО «Эхо Москвы». А именно эта компания разрешает «Эху Санкт-Петербурга» брать его сигнал для ретрансляции, а также использовать бренд «Эха Москвы».

Ведомство дало петербургской радиостанции срок до 12 мая на подписание нового договора, но этого так и не было сделано, говорит Ампелонский. По его словам, приказ о приостановке вещания «Эха Санкт-Петербурга» еще не подписан. «Эхо Санкт-Петербурга» может избежать аннулирования лицензии, говорит Ампелонский, если предоставит Роскомнадзору новый договор с «Эхом Москвы».

Исполнительный директор и совладелец «Эха Санкт-Петербурга» Сергей Недоводин не согласен с трактовкой произошедшего, изложенной Роскомнадзором. По его словам, суть нарушения, указанная в предписании Роскомнадзора, состоит в другом. В договоре есть ошибка: вместо слова «радиоканал» написано слово «радиопрограмма», рассказывает Недоводин.

Договор, на который ссылается Недоводин, недействителен – он был аннулирован последующими договорами, говорит Ампелонский.

«Мы проинформировали ЗАО «Эхо Москвы» о необходимости перезаключить договор, но московская радиостанция не ответила на наш запрос», – сообщил Недоводин. «Эхо Москвы» не получало таких запросов, говорит заместитель гендиректора «Эха Москвы» Екатерина Павлова.

Конфликт между двумя радиостанциями разгорелся в феврале 2015 г., когда истекли полномочия тогдашнего гендиректора «Эха Москвы» и «Эха Санкт-Петербурга» Юрия Федутинова.

Акционеры не смогли договориться, кто возглавит петербургскую станцию. Лицензия на вещание радио «Эхо Санкт-Петербурга» принадлежит продюсерскому центру «Музыкальная фактория», им на 51% владеет «Эхо Москвы», остальное – у Недоводина и Татьяны Кагляк.

«Эхо Москвы» выдвинуло своего кандидата – Анну Сахарову. Московская компания настаивала на смене гендиректора из-за финансовых проблем петербургской радиостанции. Но Кагляк и Недоводин в итоге выбрали директором Кагляк, сославшись на преимущественное право миноритариев в этом вопросе (это право указано в уставе петербургской радиостанции, говорил Недоводин). Вскоре после этого главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» расторгло договор с «Музыкальной факторией». Сейчас этот конфликт рассматривается в суде. А «Эхо Москвы» уже создало другую компанию для вещания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация