Новости

"Эхо Санкт-Петербурга" может прекратить вещание

"Эхо Санкт-Петербурга" может прекратить вещание

Петербургской радиостанции нужно перезаключить договор с «Эхом Москвы».

Роскомнадзор может приостановить вещание радиостанции «Эхо Санкт-Петербурга» до 22 июня, рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Роскомнадзор выяснил, что эта радиостанция вещает без договора с ЗАО «Эхо Москвы». А именно эта компания разрешает «Эху Санкт-Петербурга» брать его сигнал для ретрансляции, а также использовать бренд «Эха Москвы».

Ведомство дало петербургской радиостанции срок до 12 мая на подписание нового договора, но этого так и не было сделано, говорит Ампелонский. По его словам, приказ о приостановке вещания «Эха Санкт-Петербурга» еще не подписан. «Эхо Санкт-Петербурга» может избежать аннулирования лицензии, говорит Ампелонский, если предоставит Роскомнадзору новый договор с «Эхом Москвы».

Исполнительный директор и совладелец «Эха Санкт-Петербурга» Сергей Недоводин не согласен с трактовкой произошедшего, изложенной Роскомнадзором. По его словам, суть нарушения, указанная в предписании Роскомнадзора, состоит в другом. В договоре есть ошибка: вместо слова «радиоканал» написано слово «радиопрограмма», рассказывает Недоводин.

Договор, на который ссылается Недоводин, недействителен – он был аннулирован последующими договорами, говорит Ампелонский.

«Мы проинформировали ЗАО «Эхо Москвы» о необходимости перезаключить договор, но московская радиостанция не ответила на наш запрос», – сообщил Недоводин. «Эхо Москвы» не получало таких запросов, говорит заместитель гендиректора «Эха Москвы» Екатерина Павлова.

Конфликт между двумя радиостанциями разгорелся в феврале 2015 г., когда истекли полномочия тогдашнего гендиректора «Эха Москвы» и «Эха Санкт-Петербурга» Юрия Федутинова.

Акционеры не смогли договориться, кто возглавит петербургскую станцию. Лицензия на вещание радио «Эхо Санкт-Петербурга» принадлежит продюсерскому центру «Музыкальная фактория», им на 51% владеет «Эхо Москвы», остальное – у Недоводина и Татьяны Кагляк.

«Эхо Москвы» выдвинуло своего кандидата – Анну Сахарову. Московская компания настаивала на смене гендиректора из-за финансовых проблем петербургской радиостанции. Но Кагляк и Недоводин в итоге выбрали директором Кагляк, сославшись на преимущественное право миноритариев в этом вопросе (это право указано в уставе петербургской радиостанции, говорил Недоводин). Вскоре после этого главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» расторгло договор с «Музыкальной факторией». Сейчас этот конфликт рассматривается в суде. А «Эхо Москвы» уже создало другую компанию для вещания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация