Новости

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы «Ютэйр» обсуждают рефинансирование долга авиакомпании с помощью синдицированного кредита.

На прошлой неделе «Ютэйр-финанс» допустила несколько новых дефолтов по купонам и оферте по нескольким выпускам облигаций. Сразу после технического дефолта компания и Райффайзенбанк начали работу над планом реструктуризации облигаций. А банки — кредиторы «Ютэйр» ведут переговоры о судьбе кредитной части долговой нагрузки авиакомпании.

Как рассказали «Ведомостям» два сотрудника банков-кредиторов, обсуждается предоставление авиакомпании синдицированного кредита под залог ценных бумаг. Один из них говорит, что залогом может выступить часть или весь пакет акций авиакомпании, принадлежащий НПФ «Сургутнефтегаз». Представитель «Сургутнефтегаза» отказался от комментариев, представитель НПФ «Сургутнефтегаз» не ответил на запрос.

Одним из факторов, который повлияет на решение кредиторов, станет возможность госгарантий по кредиту, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель Альфа-банка заверил, что банк не планирует принимать предложения Райффайзенбанка и авиакомпании о вступлении в синдикат, настаивает на полном погашении задолженности и не планирует наращивать имеющийся долг«Ютэйр» — у акционера авиакомпании достаточно средств, чтобы рассчитаться с Альфа-банком. Альфа-банк, по данным из презентации «Ютэйр», — один из крупнейших ее кредиторов, он через суд требует с авиакомпании $42,4 млн и $510 000 процентов, а также 116 млн руб. и 545 000 руб. процентов. Представители Райффайзенбанка и «Ютэйр» отказались от комментариев.

Прошлым летом совет директоров «Ютэйр» одобрил допэмиссию акций на 13,8 млрд руб. в пользу НПФ«Сургутнефтегаз», но проведена она не была. Первый вариант реструктуризации долга компании был опубликован в начале декабря. Держателей он не устроил — как рассказал человек, близкий к одному из банков-кредиторов, сегодня будет предложен новый вариант. Он предусматривает выплату 50% долга, в том числе по облигациям, в течение 12 лет с процентной ставкой около 8%, которая будет меняться и будет привязана к финансовому положению компании. (Ранее предлагалось перевести 50% долга в 20-летние облигации с символической ставкой.) Из оставшейся половины 20% долга предлагается выплатить сразу же после регистрации изменений в эмиссионных документах, а 30% будет выплачено, как и предполагалось раньше, несколькими траншами за семь лет. Ставки по ним предлагаются в размере 10% в первые два года и 14% в остальные пять лет.

«Ютэйр-финанс» 5 декабря допустила дефолт по оферте биржевых облигаций серий БО-09 — БО-10 на 2,6 млрд руб; компания также объявила, что с 5 декабря у владельцев биржевых облигаций БО-09 и БО-10 возникло право требовать их досрочного погашения. «Ютэйр-финанс» уже допускала дефолт при выплате 10-го купона биржевых облигаций серий БО-08 и БО-16 на 74,17 млн руб. В обращении находится девять биржевых выпусков облигаций на 13 млрд и классические облигации 5-й серии на 1,5 млрд руб.

На 30 сентября, по данным отчетности авиакомпании, ее крупнейшим кредитором был Сбербанк — 23,4 млрд руб.; всего долг без учета лизинговых платежей составлял 74,1 млрд руб., из них выплаты на ближайший год — 46,5 млрд, а на ее счетах было 220 млн руб. Представитель Сбербанка отказался от комментариев. На 16 декабря, по данным «Ютэйр», ее долг без учета лизинговых платежей достиг 82,6 млрд руб.

Мария Киселева, Александра Терентьева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация