Новости

"Ютэйр" предлагает ХМАО и Тюменской области участвовать в выкупе ее допэмиссии

"Ютэйр" предлагает ХМАО и Тюменской области участвовать в выкупе ее допэмиссии

Но бюджеты регионов уже сверстаны, а на поправки в них нужен минимум месяц.

Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) и Тюменская область получили предложение участвовать в выкупе допэмиссии «Ютэйр», оно будет рассмотрено, а решение зависит от того, получит компания господдержку или нет, сообщил ТАСС представитель Тюменской области. Предложение поступило от самой «Ютэйр», сказал «Ведомостям» представитель ХМАО. Позиция региона также будет зависеть от решения о господдержке перевозчика.

Регионы вряд ли будут участвовать в выкупе допэмиссии «Ютэйр», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одной из сторон переговоров по реструктуризации долга авиакомпании. В ходе переговоров обсуждался вариант выкупа ими акций на несколько миллиардов рублей. Региональный бюджет уже сверстан, поэтому участвовать в допэмиссии сложно, подтверждает собеседник «Ведомостей» в правительстве одного из регионов.

В рамках программы по реструктуризации долга «Ютэйр» почти на 80 млрд руб. компания планирует провести допэмиссию акций на 25 млрд руб. по открытой подписке. Ее могут выкупить структуры НПФ «Сургутнефтегаз» и власти регионов, где базируется «Ютэйр».

По словам представителя ХМАО, региональные власти готовы участвовать в спасении «Ютэйр», но хотели бы дождаться решения по госгарантиям для авиакомпании, которое будет принимать правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Количество акций, которое могут купить регионы, пока не определено. Средства у ХМАО есть, I квартал регион закончил с профицитом, отмечает представитель ХМАО. Представитель Шувалова сказал, что дата заседания комиссии пока не назначена.

ХМАО владел 27% авиакомпании до 2004 г., затем продал свой пакет структурам «Сургутнефтегаза». Аналитик S&P Карен Вартапетов отмечает, что для внесения изменений в бюджет регионам необходимо принимать поправки в закон о бюджете, обычно регионы накапливают такие поправки и принимают их пакетом примерно раз в квартал. Однако в особых случаях одну поправку могут принять отдельно, но даже в ускоренном режиме это может занять до месяца, говорит он. ХМАО в последние несколько лет избавлялся от непрофильных активов, напоминает Вартапетов, так что покупка пакета акций авиакомпании будет противоречить тому, что регион делал в последнее время. С представителем Тюменской области связаться не удалось.

Петр Третьяков, Мария Киселева (Ведомости) Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация