Новости

Госдума простимулирует посещаемость отечественных курортов

Госдума простимулирует посещаемость отечественных курортов

В парламенте рассмотрят законопроект об исключении из налога на прибыль предприятий оплату отдыха их работников на территории РФ.

Депутаты фракции ЛДПР предложили дополнить перечень организаций, которые не признаются налогоплательщиками налога на прибыль согласно ч. 2–4 ст. 246 Налогового кодекса РФ. По замыслу парламентариев, в перечень должны попасть организации, которые оплачивают отдых и проезд к месту пребывания своих сотрудников на территории Российской Федерации. Соответствующий законопроект (имеется в распоряжении «Известий») подготовили депутаты Госдумы Владимир Таскаев, Виктор Соболев и Сергей Маринин. По предложению законодателей, налог на прибыль для организаций сокращается ровно на ту сумму, которая была потрачена на отдых в России для сотрудников.

Как рассказали «Известиям» авторы документа, инициатива направлена на улучшение социальных гарантий и развитие туризма на территории Российской Федерации — прежде всего Крыма и города Севастополя. По мнению депутатов, принятие законопроекта создаст дополнительный механизм для сохранения средств во внутрироссийском финансовом обороте. Согласно пояснительной записке, для развития туризма в России будут привлечены дополнительные средства, которые не будут вывезены за рубеж. Таким образом, деньги, которые раньше вывозились нашими гражданами в иностранные государства, будут вложены в российскую экономику.

Один из авторов законопроекта, Виктор Соболев считает, что на сегодняшний день все заинтересованы в том, чтобы российские граждане могли качественно и полноценно отдохнуть в пределах Российской Федерации. Для этого необходимо простимулировать внутренний туризм и закрепить законодательно определенные нормы.

— Учитывая нестабильный курс рубля, мы понимаем, что отдых наших граждан в России принесет положительный экономический эффект как нашему бюджету, так и самим людям. Мы хотели бы, чтобы те организации, которые платят налог на прибыль, в качестве поощрения или по иным причинам отправляли своих сотрудников в отпуск, например, на побережья Сочи, Геленджика, Республики Крым или Севастополя. Мест на самом деле масса. А организации бы получали послабления в части уплаты налогов, — объяснил парламентарий.

Виктор Соболев пояснил «Известиям», что на первоначальном этапе реализации законопроекта возникнут некоторые проблемы для федерального бюджета в связи с уменьшением поступлений налога на прибыль, но вскоре эти проблемы будут решены.

— Мы понимаем, что это будет некий выпадающий доход из федерального бюджета, но он будет компенсирован деньгами, которые потрачены на отдых. Кроме того, они будут взиматься в виде налогов, которые платят туроператоры, отели, рестораны и многие другие. Здесь всем будет выгодно — и организациям, которые потратят эти деньги на своих сотрудников, и сотрудникам, которые получат такое поощрение, и, конечно, государству, которое в итоге ничего не потеряет, но и приобретет развитием туристической индустрии, — подчеркнул депутат.

Соавтор законопроекта Владимир Таскаев рассказал «Известиям», что в российском законодательстве уже существуют подобные нормы. Но это больше относится к территориям крайнего Севера, а депутаты предлагают, чтобы за счет прибыли предприятия люди могли отдыхать независимо от географического положения. По мнению парламентария, введение закона позволило бы развить не только транспортную инфраструктуру, но и  улучшить ситуацию в сфере лечебно-оздоровительных услуг.

— У нас же дорогие билеты, потому что наши железнодорожники и авиаперевозчики испытывают недостаток в средствах. А с этими нововведениями деньги бы крутились внутри государства и шли на внутренние нужды, в том числе и на перевозчиков. Это бы дало толчок оздоровительным учреждениям. Проблема Сочи и Крыма — это сезонность: люди 3–4 месяца отдыхают, пока тепло, а потом не ездят. Шестимесячное затишье наносит огромные убытки нашим оздоровительным учреждениям. А вот круглогодичная возможность посещать оздоровительные санатории, к тому же оплаченные предприятиями, могла бы вызвать положительный перемены в этой сфере, — отметил депутат.

Владимир Таскаев считает, что, несмотря на то что в первый период после принятия закона недостаток налогообложения бы ощущался, в конечном итоге это бы принесло дополнительные доходы в связи с развитием лечебно-оздоровительных учреждений, транспортных компаний и многого другого. 

— Деньги остаются в России — это очень хорошо для нашего бюджета. Но не менее важно, что и предприятиям будет выгодно стимулировать сотрудников более качественно исполнять свои обязанности. Любые организации, у кого хватает средств, смогут перейти на эту схему. Скажем, маленькая организация просто финансово это не потянет. Но существует много мощных организаций, как коммерческих, так и государственных, у которых есть такая возможность. Так почему бы не дать им расходовать средства на своих сотрудников, — полагает парламентарий. 

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей Катасонов опасается, что начнутся злоупотребления путем  завышения цены билетов, расходов на проживание и аренды гостинец.

— Сейчас мы переходим на программный метод формирования нашего бюджета, потому инициатива весьма спорная. Я бы средства из бюджета направлял целевым способом на развитие инфраструктуры, на снижение стоимости перелетов и т.д., — подчеркнул парламентарий. 

По мнению Сергея Катасонова, в России сейчас и так достаточно льгот, которые, возможно, следует упразднить.

— Надо вообще пересчитать те 2 трлн, что мы выделяем на различные льготы. Я бы наоборот пошел бы по пути ужесточения льгот. Есть огромный объем злоупотреблений, — подчеркнул депутат.

Профсоюзы поддержали инициативу депутатов. Вице-президент Союза профсоюзов России Владимир Шапошников подчеркнул, что любая инициатива, направленная на улучшения условий для работающих, пойдет только на пользу.

— Безусловно, сотрудникам организаций это пойдет на пользу, и нужно поддержать законопроект. Главное, чтобы он не стал очередным инструментом, который будет помогать коррупционерам выводить деньги из организаций, — заявил Шапошников.

Игорь Молотов (Известия)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация