Новости

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Министр культуры Владимир Мединский высказался за введение налога на прокат зарубежных фильмов. По его мнению, такая мера поможет привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа.

Министр культуры России Владимир Мединский поддержал идею введения налога на прокат зарубежных фильмов. По мнению чиновника, такая мера должна положительно сказаться на развитии российского кино, передает Интерфакс.

«Я считаю, что это исключительно правильное решение, которое позволит привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа», — сказал Мединский.

По мнению главы Минкультуры, подобный налог также поможет кинотеатрам, которые стремятся показывать отечественные фильмы. «Мне совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд», — возмутился Мединский.

Министр отметил, что Минкультуры поддерживает контакты с Минэкономразвития по этому вопросу, обратив внимание, что между двумя ведомствами не так часто бывает «абсолютное взаимопонимание». «Я надеюсь, что это поручение Дмитрия Анатольевича [Медведева] мы в течение месяца реализуем», — заключил он.

В начале недели премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил подумать о введении НДС на билеты в кино. «Надо посмотреть на систему налогообложения, в том числе по билетам, может быть, можно ее где-то изменить, и если это получится, то, возможно, какую-то часть денег направить на развитие отечественного кино», — указал он.

Глава правительства поручил Минкультуры и Минэкономразвития рассмотреть вопрос «взыскания НДС на различную продукцию». Он напомнил, что российские фильмы в настоящий момент освобождены от такого налогообложения.«Мы должны льготировать свои фильмы, потому что они у нас сняты, но не факт, что мы должны давать льготы иностранным продуктам: это очевидная история», — заключил Медведев.

Идея Медведева нашла поддержку у главы киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. «Если направлять эти средства на поддержку кинематографа, кстати, того же кинопроката, я думаю, что это правильно, потому что сейчас получается, что в определенной степени Российская Федерация спонсирует иностранное кино», — подчеркнул он.

Российские власти и раньше предлагали разработать механизмы поддержки отечественного кино, которые напрямую затронули бы кинопрокат. В частности, речь шла о введении квот для российского кино. За подобную меру высказывались как в Минкультуры, так и в Госдуме.

Тем не менее от идеи квотирования было решено отказаться в феврале 2015 года. «Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара. И в этой ситуации настаивать на квотировании — плохая идея. Квотирование, безусловно, хоть и опосредованно и временно, но ударит по кинотеатрам», — пояснял Мединский.

Зимой 2015 года глава Минкультуры сообщил, что ведомство планирует выдавать прокатные удостоверения фильмам с фиксированной датой релиза. При этом, если даты выхода в прокат российского фильма-события и зарубежной картины совпадут, ведомство может аннулировать удостоверение последнего и изменить его дату релиза.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация