Новости

"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"

"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"

«Вымпелком» продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний «Зеленая точка». С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах «Вымпелкома» продажа активов еще в трех городах России. Только в третьем квартале ШПД-бизнес принес компании 3 млрд руб.

О продаже ШПД-бизнеса в Липецке и Белгороде “Ъ” рассказал участник рынка и подтвердили в «Вымпелкоме». Покупателем активов стала группа компаний «Зеленая точка». Сумма сделки не раскрывается.

По словам собеседника “Ъ”, некоторое время назад в Липецке начали появляться объявления от имени «Вымпелкома». В них говорилось, что компания прекращает деятельность с 1 января 2015 года. Чтобы клиенты не остались без услуг интернета и телевидения в новогодние праздники, им предлагалось «подключить услуги другого оператора». Директор по внешним коммуникациям «Вымпелкома» Елена Прохорова сообщила, что оператор не размещал таких объявлений. Это могли сделать конкуренты с целью переманить абонентов, предполагает она. По ее словам, «Вымпелком» начал информировать абонентов Липецка и Белгорода только вчера, период интеграции продлится до августа 2015 года, переключение с сети на сеть будет происходить в автоматическом режиме. В течение переходного периода абонентам будет доступна техническая поддержка со стороны обеих компаний. При этом в качестве компенсации они смогут пользоваться домашним интернетом, домашним цифровым ТВ бесплатно около двух месяцев до окончания периода интеграции, рассказала госпожа Прохорова.

В «Вымпелкоме» в прошлом году пересмотрели подход к бизнесу ШПД, проанализировали его текущее состояние и перспективы развития, напоминают в компании. В результате были определены шесть городов с наиболее слабыми позициями в сегменте фиксированного ШПД. В первом из них — Оренбурге — оператор продал бизнес в марте этого года местному провайдеру ЗАО «Радиосвязь» (бренд «Фокус-Лайф»). Помимо Липецка и Белгорода такое решение может быть принято еще по трем городам, говорят в компании, не уточняя их названия.

В начале 2013 года «Вымпелком» рассматривал продажу всего своего розничного ШПД-бизнеса, сообщали «Ведомости» (в «Вымпелкоме» это не подтверждали). Актив оператора на тот момент оценивался в $1 млрд. Вчера в компании заявили, что в оставшихся 48 регионах присутствия услуги домашнего интернета у «Вымпелкома» «сильные позиции, планов по продаже активов в них нет».

ГК «Зеленая точка» оказывает услуги ШПД в Ставрополе, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. По словам участников рынка, у группы есть амбиции стать межрегиональным игроком. Гендиректор «Зеленой точки» Сергей Костелянец отметил, что оператор и дальше планирует увеличивать свою долю на рынке ШПД, в ближайшее время компания намерена провести еще ряд сделок.

По итогам третьего квартала количество абонентов фиксированного ШПД «Вымпелкома» снизилось на 3% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, до 2,2 млн клиентов. Выручка этого направления снизилась на 1%, до 3,103 млрд руб. В компании говорили, что основной приоритет в этом сегменте для них — обеспечение прибыльности в регионах, где у оператора доля рынка значительна. По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», «Вымпелком» занимает 8% российского рынка ШПД. При этом в Белгороде у оператора было 4% рынка, а в Липецке — около 8%. «Липецк — достаточно насыщенный рынок, даже для Центрального федерального округа. На нем присутствуют все крупные игроки, за исключением МТС. При этом перспектив роста практически нет. Похожая ситуация в Белгороде. Несколько лет доля “Вымпелкома” на этом рынке не менялась, а недавно начала падать»,— рассказывает аналитик «ТМТ Консалтинг» Кирилл Татусь. Стоимость активов в двух городах он оценил в 200–300 млн руб.

Анна Балашова, Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация