Новости

"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"

"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"

«Вымпелком» продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний «Зеленая точка». С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах «Вымпелкома» продажа активов еще в трех городах России. Только в третьем квартале ШПД-бизнес принес компании 3 млрд руб.

О продаже ШПД-бизнеса в Липецке и Белгороде “Ъ” рассказал участник рынка и подтвердили в «Вымпелкоме». Покупателем активов стала группа компаний «Зеленая точка». Сумма сделки не раскрывается.

По словам собеседника “Ъ”, некоторое время назад в Липецке начали появляться объявления от имени «Вымпелкома». В них говорилось, что компания прекращает деятельность с 1 января 2015 года. Чтобы клиенты не остались без услуг интернета и телевидения в новогодние праздники, им предлагалось «подключить услуги другого оператора». Директор по внешним коммуникациям «Вымпелкома» Елена Прохорова сообщила, что оператор не размещал таких объявлений. Это могли сделать конкуренты с целью переманить абонентов, предполагает она. По ее словам, «Вымпелком» начал информировать абонентов Липецка и Белгорода только вчера, период интеграции продлится до августа 2015 года, переключение с сети на сеть будет происходить в автоматическом режиме. В течение переходного периода абонентам будет доступна техническая поддержка со стороны обеих компаний. При этом в качестве компенсации они смогут пользоваться домашним интернетом, домашним цифровым ТВ бесплатно около двух месяцев до окончания периода интеграции, рассказала госпожа Прохорова.

В «Вымпелкоме» в прошлом году пересмотрели подход к бизнесу ШПД, проанализировали его текущее состояние и перспективы развития, напоминают в компании. В результате были определены шесть городов с наиболее слабыми позициями в сегменте фиксированного ШПД. В первом из них — Оренбурге — оператор продал бизнес в марте этого года местному провайдеру ЗАО «Радиосвязь» (бренд «Фокус-Лайф»). Помимо Липецка и Белгорода такое решение может быть принято еще по трем городам, говорят в компании, не уточняя их названия.

В начале 2013 года «Вымпелком» рассматривал продажу всего своего розничного ШПД-бизнеса, сообщали «Ведомости» (в «Вымпелкоме» это не подтверждали). Актив оператора на тот момент оценивался в $1 млрд. Вчера в компании заявили, что в оставшихся 48 регионах присутствия услуги домашнего интернета у «Вымпелкома» «сильные позиции, планов по продаже активов в них нет».

ГК «Зеленая точка» оказывает услуги ШПД в Ставрополе, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. По словам участников рынка, у группы есть амбиции стать межрегиональным игроком. Гендиректор «Зеленой точки» Сергей Костелянец отметил, что оператор и дальше планирует увеличивать свою долю на рынке ШПД, в ближайшее время компания намерена провести еще ряд сделок.

По итогам третьего квартала количество абонентов фиксированного ШПД «Вымпелкома» снизилось на 3% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, до 2,2 млн клиентов. Выручка этого направления снизилась на 1%, до 3,103 млрд руб. В компании говорили, что основной приоритет в этом сегменте для них — обеспечение прибыльности в регионах, где у оператора доля рынка значительна. По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», «Вымпелком» занимает 8% российского рынка ШПД. При этом в Белгороде у оператора было 4% рынка, а в Липецке — около 8%. «Липецк — достаточно насыщенный рынок, даже для Центрального федерального округа. На нем присутствуют все крупные игроки, за исключением МТС. При этом перспектив роста практически нет. Похожая ситуация в Белгороде. Несколько лет доля “Вымпелкома” на этом рынке не менялась, а недавно начала падать»,— рассказывает аналитик «ТМТ Консалтинг» Кирилл Татусь. Стоимость активов в двух городах он оценил в 200–300 млн руб.

Анна Балашова, Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация