Dear Kate против Victoria’s Secret
Последняя рекламная кампания Victoria’s Secret, продающей нижнее белье, была ознаменована скандалом. Ее название "Идеальное тело" оскорбило интернет-пользовательниц.
Провалом Victoria’s Secret поспешили воспользоваться многие бренды женского белья, например, Dear Kate. Представители сняли свою версию оскандалившейся рекламы, пригласив на фотосессию "реальных" женщин, не имеющих отношения к модному миру.
Десять участниц запечатлены в тех же позах, что и отфотошопленные модели. Свой баннер Dear Kate снабдили еще и пояснением: "Мы представляем разнообразие форм, которые может иметь идеальное тело". Таким образом бренд повысил свой рейтинг среди покупательниц, завоевав их лояльность.
Ставку на естесственность делают и другие компании. Так, Aerie, принадлежащий American Eagle, отказался от фотошопа в своей рекламе. А Doveв 2004 году объявил о новой политике компании: "За естесственную красоту".
10.11.2014
Еще статьи по теме
- Ароматизация белья - 17.02.2015
Комментарии
Написать комментарий