American Eagle против стандартов
Продажи марки белья Aerie, принадлежащей American Eagle, возросли после появления рекламы с "натуральными" девушками.
American Eagle принял решение отказаться от фотошопа и прочих инструментов ретуши при создании своих рекламных кампаний. Теперь белье Aerie демонстрируют модели с немодельными данными. Родинки, татуировки, неровности кожи, животики больше не предмет для корректировки. Девушки с обложки выглядят также, как и среднестатистические покупательницы бренда. Рискованный маркетинговый ход был оценен потенциальными клиентками марки, вследствие чего продажи белья Aerie возросли на 9% за последний квартал.
Как говорят сами представители American Eagle, их цель - продвижение реалистичных стандартов для юных покупательниц.
И если марка Aerie снискала лавры борца за естесственность, то бренд Victoria's Secret стал эдаким антигероем. Бурная критика обрушилась на него за выпуск рекламной кампании "Идеальное тело" ("The Perfect Body"), продвигающую одноименную линейку нижнего белья.
06.11.2014
Комментарии
Написать комментарий