Новости

Ароматизация белья

Ароматизация белья

Группа «Розтех» создаст аналог американской сети Victoria’s Secret. В ассортимент магазинов «Гранд дефиле» войдут косметика, украшения и домашний текстиль.

Группа «Розтех» (производство и продажа белья) открывает новый формат магазинов — «Гранд дефиле», в котором помимо нижнего белья будут продаваться спортивная и домашняя одежда, аксессуары, косметика, чулки и носки, а также домашний текстиль, сообщил владелец компании Дмитрий Костыгин. У группы уже есть магазины трех ценовых сегментов — «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле».

О намерении открыть магазины нового формата Костыгин говорил«Ведомостям» в интервью в феврале 2014 г.: «В Америке есть “Секрет Вики” [Victoria’s Secret], а у нас — “Секрет Маши” [рабочее название]. Для нас, в том числе для “Юлмарта” (Костыгин — совладелец интернет-ритейлера. —“Ведомости”), это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды. Есть еще спортивная одежда, домашняя, аксессуары».

Сейчас новый формат тестируется на двух магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года их может быть открыто шесть, в том числе в регионах, говорит президент«Розтеха» Елена Смородина, а за пять лет — 20.

Средний чек будет выше, чем в «Дефиле», за счет новых категорий, надеется Смородина: «Гранд дефиле» позволит охватить большую целевую аудиторию и обеспечить полноценный шопинг в одном магазине, таковы основные задачи проекта. Белье под собственными брендами компания шьет в России, на Украине, в Прибалтике и Китае, остальную продукцию она будет производить на фабриках партнеров, говорит Смородина, но партнеров не называет.

Это попытка приблизиться к Victoria’s Secret, полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он сомневается в успехе модели: расширение площади магазина за счет новых категорий увеличит расходы компании, а сила бренда «Дикой орхидеи» не настолько велика, чтобы привлечь новых покупателей.

Логичнее бы было ввести парфюмерию в магазины «Дикой орхидеи» как shop-in-shop (магазин в магазине) — в сотрудничестве с «Рив гош» (см. врез), рассуждает Бурмистров, а рынок одежды почувствовал давление уже в прошлом году, сейчас оно усиливается.

Костыгина кризис не пугает: компания строит бизнес, ориентируясь не только на ближайшую перспективу, а так, чтобы бизнес был успешен и через 10 лет. Сейчас отличная ситуация для запуска — легче договариваться с арендодателями, указывает он. Много площадей освободилось, согласен Бурмистров, но их можно было бы использовать для синергии уже имеющихся проектов — открывать «Рив гош» рядом с магазинами белья.

До августа 2008 г. «Дикая орхидея» успешно и быстро развивалась, но во второй половине 2008 г. банки почти прекратили кредитовать реальный сектор, и «Дикая орхидея» не смогла рефинансировать банковские долги. Все ее активы — фабрики, товар, торговые марки — были заложены по кредитам Сбербанка. В 2011 г. головная компания группы и входящие в нее юрлица начали процедуру банкротства.

В конце 2012 г. активы «Дикой орхидеи» с торгов примерно за 400 млн руб. приобрела Kohuhu Enterprises Костыгина. Kohuhu досталось около 20 магазинов, офисные помещения в Москве и Петербурге, действующие фабрики по пошиву белья, несколько земельных участков, в том числе в Шушарах в Ленинградской области, и товарные знаки, рассказывал Костыгин. Еще до торгов структуры Костыгина выкупили долги «Дикой орхидеи» перед Сбербанком примерно на 4 млрд руб., говорил человек, близкий к компании.

Впервые за долгое время летом 2013 г. группа получила операционную прибыль. Финансовые показатели группы Смородина раскрыть отказалась. Долгосрочных кредитов у «Розтеха» нет, компания развивается на собственные средства и деньги акционеров и использует обычное торговое финансирование, рассказывала она в 2013 г.

Юлия Грибцова, Наталья Ищенко
(Ведомости)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация