Новости

Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы

Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы

Медиахолдинги приступили к созданию на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) главного продавца телерекламы в стране. Учреждена компания, через которую долю в новой структуре получит менеджмент Vi, хотя имена будущих акционеров по-прежнему не определены.

Создали за неделю 

Гендиректор Vi Сергей Васильев учредил ООО «Виай Менеджмент», основным видом деятельности которого значится консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Зарегистрировано общество по тому же адресу, что и все ключевые компании группы Vi , в том числе головное ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл»: Москва, улица академика Павлова, 25.

Уставной капитал компании Васильева равен 500 тыс. руб., что в разы больше аналогичного показателя ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» (60 тыс. руб.).

В ЕГРЮЛ запись об ООО «Виай Менеджмент» появилась 9 октября, процесс регистрации нового юрлица был начат 3 октября. В тот день ВГТРК (телеканалы «Россия 1» и «Россия 2»), «Первый канал», «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда», ТВ-3, «Пятница», «2х2») и «Национальная Медиа Группа» (РЕН ТВ, «Пятый») объявили о создании на базе Vi нового продавца телерекламы, который будет, по сути, контролировать все эфирное ТВ. Мегапродавец будет обслуживать все эфирных федеральных вещателей за исключением каналов холдинга «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец» и «СТС Love»), которым продолжит оказывать так называемые консультационные услуги. Вознаграждение за них практически равно комиссии за полноценной сервис.

В новой структуре, которая будет работать под брендом Vi, у учредителей будут равные доли, такой же пакет получит менеджмент нынешней Vi, говорилось в сообщении медиахолдингов.

«Виай Менеджмент» будет владельцем предназначающегося менеджменту пакета новой объединенной Vi, пояснила РБК представитель рекламной группы Елизавета Свиридова. Но, по ее словам, кто из топ-менеджеров Vi, помимо Васильева (он возглавит новую структуру), станет совладельцем мегапродавца, до сих пор не решено.

Отсроченная компенсация

Из топ-менеджеров нынешней Vi акционерами головного ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» до лета 2010 года были Васильев (ему, по данным ЕГРЮЛ на декабрь 2004 года, напрямую принадлежало 6%, позже данные не раскрывались), заместитель гендиректора по финансовым и административным вопросам Анатолий Новиков (5,6%) и заместитель гендиректора Елена Лукьянова (почти 1,9%).

В 2010 году, после того как в закон «О рекламе» были внесены ограничивающие бизнес Vi поправки, группу у ее основателей и топ-менеджеров приобрели примерно за 5,77 млрд руб. ($183 млн) структуры, связанные с банком «Россия» и его учредителями – «Сургутнефтегазом» и Алексеем Мордашовым. Об этом представители самой группы заявляли еще в 2010 году.

Текущая структура акционеров головного ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл», по данным Росстата на март 2014 года, которые приводит СПАРК, выглядит так: по 20% – у зарегистрированных на Кипре «Намирал Трейдинг Лтд» и «Мед Медиа Нетворк Лтд», 19% – у кипрской «Девар Инвестментс Лтд», по 15% – у ООО «Инвестиционная компания «Аброс» и ОАО СОГАЗ, 6% – у кипрской «Атталион Инвестментс Лтд», 4% – у кипрской «Рейбрук Лтд» и, наконец, 1% – у ОАО «Сургутнефтегаз».

Впрочем, минувшей весной представитель СОГАЗа уверял РБК, что с октября 2012 года страховщик владеет только 2,5% «Видео Интернешнл». Исходя из приведенной в отчетности СОГАЗа справедливой стоимости этого пакета, можно сделать вывод, что на 31 декабря 2013 года Vi оценивалась в 6,04 млрд руб., или около $184,5 млн.

Процесс создания на базе Vi новой структуры находится «на стадии регистрации и формирования состава акционеров», уточняет Свиридова.

В агентствах, закупающих на ТВ рекламу, известие о создании мегапродавца восприняли как должное. Реализовался один из ожидаемых сценариев и фактическая форма теперь соответствует юридической, указывал в начале октября гендиректор Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский. Рекламный рынок жил весь 2014 год в такой же конфигурации квазиобъединенных продаж, отмечала вице-президент OMD OM Group Ольга Барская.

С этого года единственный конкурент Vi – сейлз-хаус «Газпром-медиа», работающий вместе с агентством «Алькасар» – уже перешел на фирменный софт Vi, а теперь на обслуживание в Vi, по сути, перешли их клиенты: НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезда». Кроме того, Vi вернула себе продажи рекламы на каналах ВГТРК, которые группа с 2011 года из-за действовавших до лета этого года ограничений только консультировала. 

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация