Новости

Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы

Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы

Медиахолдинги приступили к созданию на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) главного продавца телерекламы в стране. Учреждена компания, через которую долю в новой структуре получит менеджмент Vi, хотя имена будущих акционеров по-прежнему не определены.

Создали за неделю 

Гендиректор Vi Сергей Васильев учредил ООО «Виай Менеджмент», основным видом деятельности которого значится консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Зарегистрировано общество по тому же адресу, что и все ключевые компании группы Vi , в том числе головное ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл»: Москва, улица академика Павлова, 25.

Уставной капитал компании Васильева равен 500 тыс. руб., что в разы больше аналогичного показателя ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» (60 тыс. руб.).

В ЕГРЮЛ запись об ООО «Виай Менеджмент» появилась 9 октября, процесс регистрации нового юрлица был начат 3 октября. В тот день ВГТРК (телеканалы «Россия 1» и «Россия 2»), «Первый канал», «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда», ТВ-3, «Пятница», «2х2») и «Национальная Медиа Группа» (РЕН ТВ, «Пятый») объявили о создании на базе Vi нового продавца телерекламы, который будет, по сути, контролировать все эфирное ТВ. Мегапродавец будет обслуживать все эфирных федеральных вещателей за исключением каналов холдинга «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец» и «СТС Love»), которым продолжит оказывать так называемые консультационные услуги. Вознаграждение за них практически равно комиссии за полноценной сервис.

В новой структуре, которая будет работать под брендом Vi, у учредителей будут равные доли, такой же пакет получит менеджмент нынешней Vi, говорилось в сообщении медиахолдингов.

«Виай Менеджмент» будет владельцем предназначающегося менеджменту пакета новой объединенной Vi, пояснила РБК представитель рекламной группы Елизавета Свиридова. Но, по ее словам, кто из топ-менеджеров Vi, помимо Васильева (он возглавит новую структуру), станет совладельцем мегапродавца, до сих пор не решено.

Отсроченная компенсация

Из топ-менеджеров нынешней Vi акционерами головного ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» до лета 2010 года были Васильев (ему, по данным ЕГРЮЛ на декабрь 2004 года, напрямую принадлежало 6%, позже данные не раскрывались), заместитель гендиректора по финансовым и административным вопросам Анатолий Новиков (5,6%) и заместитель гендиректора Елена Лукьянова (почти 1,9%).

В 2010 году, после того как в закон «О рекламе» были внесены ограничивающие бизнес Vi поправки, группу у ее основателей и топ-менеджеров приобрели примерно за 5,77 млрд руб. ($183 млн) структуры, связанные с банком «Россия» и его учредителями – «Сургутнефтегазом» и Алексеем Мордашовым. Об этом представители самой группы заявляли еще в 2010 году.

Текущая структура акционеров головного ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл», по данным Росстата на март 2014 года, которые приводит СПАРК, выглядит так: по 20% – у зарегистрированных на Кипре «Намирал Трейдинг Лтд» и «Мед Медиа Нетворк Лтд», 19% – у кипрской «Девар Инвестментс Лтд», по 15% – у ООО «Инвестиционная компания «Аброс» и ОАО СОГАЗ, 6% – у кипрской «Атталион Инвестментс Лтд», 4% – у кипрской «Рейбрук Лтд» и, наконец, 1% – у ОАО «Сургутнефтегаз».

Впрочем, минувшей весной представитель СОГАЗа уверял РБК, что с октября 2012 года страховщик владеет только 2,5% «Видео Интернешнл». Исходя из приведенной в отчетности СОГАЗа справедливой стоимости этого пакета, можно сделать вывод, что на 31 декабря 2013 года Vi оценивалась в 6,04 млрд руб., или около $184,5 млн.

Процесс создания на базе Vi новой структуры находится «на стадии регистрации и формирования состава акционеров», уточняет Свиридова.

В агентствах, закупающих на ТВ рекламу, известие о создании мегапродавца восприняли как должное. Реализовался один из ожидаемых сценариев и фактическая форма теперь соответствует юридической, указывал в начале октября гендиректор Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский. Рекламный рынок жил весь 2014 год в такой же конфигурации квазиобъединенных продаж, отмечала вице-президент OMD OM Group Ольга Барская.

С этого года единственный конкурент Vi – сейлз-хаус «Газпром-медиа», работающий вместе с агентством «Алькасар» – уже перешел на фирменный софт Vi, а теперь на обслуживание в Vi, по сути, перешли их клиенты: НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезда». Кроме того, Vi вернула себе продажи рекламы на каналах ВГТРК, которые группа с 2011 года из-за действовавших до лета этого года ограничений только консультировала. 

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация