Новости компаний

"СТС медиа" продлит контракт с Vi

"СТС медиа" продлит контракт с Vi

Крупнейший в России рекламный селлер Vi еще как минимум три года будет консультировать холдинг "СТС Медиа". Взамен медиахолдинг продолжит отдавать селлеру 12% своей рекламной выручки.

"СТС Медиа" продолжит сотрудничать с Vi, сообщила вчера журналистам гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева. Действующий контракт истекает в конце 2015 года, его решено продлить еще на три года. Vi является консультантом "СТС Медиа" с 2011 года и получает за свои услуги 12% рекламной выручки холдинга, новый контракт не предусматривает изменений условий сотрудничества.

Vi (ранее – "Видео Интернешнл") – крупнейший селлер телерекламы, сотрудничающий с "Первым каналом", ВГТРК, РЕН ТВ, ТВ-3, ЮТВ, "Пятницей", ТВЦ и другими каналами. До 2011 года Vi продавал рекламу и на каналах "СТС Медиа", но поправки к закону "О рекламе" ограничили долю Vi до 35%. Тогда же "СТС Медиа" создала собственную селлерскую структуру – "ЭвереСТ-С". В 2014 году ограничения были сняты, но "ЭвереСТ-С" продолжил продавать рекламу на каналах "СТС Медиа". Позднее Юлиана Слащева отмечала, что с появлением собственного сейлз-хауса холдинг стал зарабатывать на рекламе больше.

Вчера госпожа Слащева отметила, что по итогам года телерекламный рынок может упасть на 20%, снижение продаж у "ЭвереСТ-С" прогнозируется на уровне рынка. В следующем году рост рынка может составить от 0% до 1,5%, предполагает глава "СТС Медиа". По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем телерекламы по итогам первого полугодия снизился на 21%, до 60,2-60,7 млрд руб. Zenith Optimedia ранее оценивала падение рынка телерекламы в 18%, до 131 млрд руб., по итогам 2015 года. В следующем году компания ожидает нулевую динамику на рынке.

Рекламные доходы "СТС Медиа" в январе-июне снизились сильнее рынка: на 26% в рублях, до 9,53 млрд рублей. Чистая прибыль за тот же период сократилась на 63%, до 753 млн руб. Выручка холдинга составила 9,7 млрд рублей, что на 25% ниже уровня первого полугодия 2014 года.

Елизавета Макарова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

14.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация