Vi покажет рекламу в московских такси
Vi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digitalout-of-home (DOOH) – цифровые интерактивные экраны в московских такси.
Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 000 поездок в месяц.
«Интерактивные экраны в такси изначально были предназначены для развлечения пассажира во время поездки», – говорит руководитель Vi Плазма Александр Фомин, – поэтому рекламные объявления на них максимально органично вписываются в контент. В этом уникальность предложения. Digital-формат позволяет не просто показать информацию, а дает возможность вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом, продемонстрировать его функциональные ценности и создать эмоциональный образ».
Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается Vi Плазма. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».
«Мы предлагаем по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH, – отмечает Александр Фомин, – во-первых, это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром, а в-третьих, модель продаж рекламы больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернет. Продажа контактов будет осуществляться по прогнозным показателям, а отчетность по количеству подтвержденных контактов. Такими считаются только те, при которых камера на планшете определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Таким образом мы сможем обеспечить прозрачность медиазакупок и предоставим рекламодателям инструмент для оценки эффективности кампаний. К тому же по одному из форматов размещения возможна настройка геотаргетинга, например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца».
Гендиректор компании «Первая Интеллектуальная Реклама» Андрей Замай: «Такси – один из самых востребованных сервисов, которым пользуются практически все. Мы очень хорошо знаем свою аудиторию – это люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и умеют отдыхать. Мы знаем, чем их заинтересовать, какой фильм, игру или музыку предложить. Контентная составляющая сервиса постоянно развивается, а интерактивные возможности совершенствуются. Рекламодателям наш продукт позволяет в ненавязчивой форме построить качественную коммуникацию с широкой аудиторией».
26.07.2016
Еще статьи по теме
- СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России - 27.06.2016
- Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений (1) - 17.06.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV - 26.02.2016
- "Первый канал" отказался от услуг рекламного агентства Аркадия Ротенберга - 15.01.2016
- Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году - 21.10.2015
- "СТС медиа" продлит контракт с Vi - 14.10.2015
- Vi подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году - 02.10.2015
- Vi будет продавать рекламу в кинотеатрах "Каро" - 23.06.2015
- Сергей Васильев пришлет SMS (1) - 22.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий