Новости компаний

У Lego появится эксклюзивный партнер в России

У Lego появится эксклюзивный партнер в России

Inventive Retail Group, специализирующаяся на развитии монобрендовых сетей, договорилась со своим давнишним партнером – компанией Lego, о том, что магазины под этой вывеской в России будут только у нее (на интернет–ретейл это не распространяется). О получении эксклюзивного контракта с компанией-производителем конструктора с мировой известностью, РБК сообщил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. У РБК также есть совместный релиз компаний о сделке.

Как рассказал Смыков, переговоры об «эксклюзиве» велись с самогоначала совместной работы — с 2009 года. Сейчас магазины сети Lego Inventive Retail Group (75 на начало августа 2014 года) проходят сертификацию вендора. В ближайшее время они будут переформатированы: там заменят торговое оборудование, откроют игровые зоны для детей. В этом году будет открыто еще семь магазинов в этом новом формате.

Как рассказывает Тихон Смыков, переформатирование сети уже запущено. Инвестиции Смыков не называет, но говорит, что вкладываться будут обе компании - Lego и Inventive Retail. Генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает совокупные инвестиции в переделку магазинов в $10 млн.

Заключение контракта с Inventive Retail Group означает, что другие магазины, работающие в формате монобренда Lego должны будут снять брендированную вывеску. За соблюдением прав на бренд будет следить вендор. Эксклюзивные серии и продукты Lego также сможет получать в России лишь Inventive Retail Group.

«Наше соглашение никаким образом не ограничивает продажу игрушек Lego у других розничных операторов. Оно лишь гарантирует безошибочное понимание покупателем, что он пришёл в магазин, сертифицированный компанией Lego. Таким образом, в рамках нашего соглашения на территории России только компания Inventive Retail Group получает право открывать сертифицированные магазины под брендом Lego и использовать его в рекламе», - цитируется в пресс-релизе компаний заявление вице-президента Lego по России  и СНГ Могенса Лаурсена.

Сейчас направление Lego занимает в выручке Inventive Retail Group 13% - таковы данные самой компании. Доля направления в прибыли значительно выше, чем в выручке, говорит Смыков. Розничные продажи Inventive Retail в России и Европе в 2013 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 10,8%, до $703,6 с НДС.

Бурмистров считает, что новый этап в развитии партнерства с Lego чрезвычайно важен для Inventive Retail Group. «Lego наиболее динамично развивающаяся сейчас сеть группы, закрепление стратегической позиции как партнера по развитию сети Lego формирует дополнительную ценность, хороший потенциал для развития бизнеса компании и возможного первичного размещения», – говорит он.

Inventive Retail Group была основана в 2005 году Сейчас она развивает сети магазинов re:Store, Lego, Sony Center, Samsung, Prenatal, Nike и UNOde50. По данным компании, на 1 июля 2014 года общее количество магазинов группы составляло 255 в 35 городах России и зарубежья. Компания входит в состав холдинга «Ланит» Георгия Генса, которому также принадлежит 20% банка «Российский кредит». По оценке журнала Forbes, личное состояние Генса в 2014 году достигло $950 млн (114-е место в спиcке богатейших людей России).

Анна Левинская 
РБК
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация