Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России
В сентябре 2024 года международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) стало первым, кто получил этот статус и доступен на официальной странице рекламной платформы
Для рекламодателей подобное сотрудничество означает прямой доступ к отраслевой экспертизе и большому числу пользователей в различных нишах и ценовых сегментах. Поиск нужной целевой аудитории станет проще, к тому же, она будет только прирастать.
По данным исследовательской компании IDC и аналитической фирмы Canalys, в 2024 году китайский холдинг Transsion вошел в число четырех крупнейших производителей смартфонов и показал наибольший рост среди других технологичных брендов по сравнению с 2022 годом. С 2022 по 2023 год Transsion вырос на 68.6%, в результате чего глобальная доля холдинга достигла 9%.
К числу основных активов компании относится бренд TECNO (другие бренды — Infinix, iTel). Он же, с января по июнь, стал второй по популярности маркой смартфонов в России с рыночной долей = 15,6%. У Infinix — четвертая позиция на рынке с долей 11%. Кроме того, согласно исследованию МТС, в 2023 году бренд TECNO занял второе место по штучным продажам в России, а оба бренда — Infinix и TECNO показали самый высокий прирост как в штуках, так и в деньгах.
Игорь Зуев, генеральный директор Mobisharks:
«Мы в агентстве Mobisharks внимательно следим за трендами в мобайле, уделяя особенное внимание выходу новых источников на российский и международный рынки. Именно поэтому о Transsion, как о производителе и потенциальном источнике трафика, были наслышаны задолго до того, как компания официально объявила о присутствии в России.
Потенциал трафика от Transsion мы оцениваем как высокий — рынок смартфонов в России продолжает расти высокими темпами (и в деньгах, и в штуках), а ценовой диапазон устройств варьируется от недорогих моделей до премиальных флагманов. Это позволяет охватить пользователей разных возрастов, уровня дохода и интересов, что делает источник потенциально интересным для всех рекламодателей».
11.12.2024
Еще статьи по теме
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga - 23.07.2019
- "Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве - 25.02.2019
- PRT Edelman Affiliate стало продуктовым PR-партнером "Гедеон Рихтер" в России - 19.08.2015
- Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing - 14.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий