Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник
Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World(«Построй свой мир») приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.
Уже долгое время продукция LEGO предоставляет детям отличную возможность для самовыражения и раскрытия своих креативных способностей в процессе игры. Кубики LEGO помогают проявить неординарный подход к решению задач, давая возможность конструировать зрелищные постройки, которые потом можно перестроить на свое усмотрение. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России полагают, что уверенность ребенка в его творческих способностях положительно влияет на достижение им успеха в будущем. Кроме того, игра – это не только прекрасный способ развивать полезные навыки, но и эффективный инструмент по укреплению отношений между поколениями: 88% взрослых охарактеризовали игру как способ найти с ребенком общий язык, а 72% опрошенных родителей заявили, что во время режима самоизоляции такой досуг позволял семьям расслабиться[1].
В этом году частью глобальной кампании LEGO Rebuild the World («Построй свой мир») стал вдохновляющий ролик, который призывает впустить в свой дом сказку в предвосхищении праздников и собирать удивительные постройки из кубиков в кругу семьи. В качестве музыкального сопровожденияролика команда LEGO Group создала ремейк на легендарную композицию «What a Wonderful World» – в ее исполнении поучаствовали родители и дети.
Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Кампания Rebuild the World(«Построй свой мир») дарит праздник творчества и оптимизма, которым обладают дети. В этом году многие семьи были вынуждены проводить много времени дома, где они непрестанно придумывали интересные развлечения, например, строительство конструкторов. В процессе совместных игр с детьми родители увидели, как маленькие фантазеры могут с головой погружаться в строительство, разбирать модели и мастерить новые постройки из кубиков LEGO. Мы стремимся вдохновить энтузиастов всех возрастов играть и раскрывать свой творческий потенциал. Глобальная инициатива запущена через многие каналы, среди них онлайн-платформы, магазины сети и другие площадки».
На локальном рынке компания LEGO запустила digital-проект Rebuild Internet, который направлен на то, чтобы мотивировать людей отдаваться креативу и применять свою безграничную фантазию, развивая творческие способности. Проект дарит возможность осуществить креативные задумки с помощью кубиков LEGO и поделиться результатом своих творений с пользователями соцсети Instagram.
Идея проекта – объединить людей, которые уже давно знакомы с конструкторами LEGO, и тех, в чьей жизни творчество играет важную роль. С кубиками LEGO каждый может рассказать свои удивительные истории. А главное - убедиться на собственном опыте, что из кубиков можно построить все что угодно. На своем примере участники проекта вдохновят пользователей соцсети в России и за ее пределами на создание оригинальных построек и продемонстрируют, что лучшая инструкция по сборке моделей – это наше воображение.
Герои проявляют свое творчество через множество разных идей, чтобы построить вокруг себя идеальный мир и рассказать о нем в онлайн-пространстве, выложив свои работы с хештегом #rebuildinternet. Некоторые создавали украшения для необычного яркого образа, другие собрали функциональные, прочные автомобильные аксессуары. Всего в инициативе планируется участие 10 «креативных пар», среди которых свои творческие способности проявили популярные инфлюенсеры и профессионалы в разных областях: автомобили, искусство, фотография и психология. В сумме в соцсети Instagram было опубликовано 53 работы, все они доступны по хештегу #rebuildinternet. В результате кампании удалось получить 79 постов и сторис, достичь большого охвата аудитории 1,6млн пользователей, а уровень вовлеченности пользователей (ER) составил 8,9%. В рамках данного локального проекта команда привлекла внимание публики к вопросам творческого самовыражения и показала бесконечные возможности для реализации любых креативных задумок с кубиками LEGO.
[1] По результатам глобального исследования LEGO Play Well 2020.
16.12.2020
Еще статьи по теме
- Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе - 21.02.2022
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию - 20.09.2021
- Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров - 07.09.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой - 27.04.2020
- Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.Маркет - 23.12.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий