Креатив

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Линейка LEGO ART - это больше, чем конструктор, это "мозаика"- постер, пазл, элементы которого складываются в картины и вешаются на стену. Впервые компания LEGO объединила сразу три вещи: творчество, оригинальное хобби и дизайнерский арт-объект. Наборы LEGO ART - это своего рода медитативное занятие для взрослых и хороший способ отдохнуть, отключиться от повседневных забот, реализовать свой творческий потенциал и в результате создать прекрасное произведение искусства, которое будет отражать индивидуальность и украсит интерьер.

Продвижение

Одной из составляющих комплексной digital кампании по запуску нового продукта, включающей OLV рекламу, различные форматы баннеров, а также поддержку в соц сетях, стал спецпроект на INMYROOM.RU – крупнейшем онлайн-медиа о дизайне интерьеров.

«Нам важно было изменить восприятие продукции LEGO исключительно как детского бренда. Так как линейка LEGO ART - не только увлекательнейший досуг или хобби, но еще и стильная часть дизайна, мы решили привлечь внимание взрослой аудиторий с помощью релевантных ей интересов в сфере дизайна и декора и использовать для продвижения новой линейки популярную площадку в этой тематике. Мы проанализировали все ресурсы в категории дизайна и интерьера и выбрали INMYROOM.RU - крупнейшее онлайн-медиа о дизайне интерьеров с охватом 6 млн и релевантной бренду аудиторией, где люди вдохновляются идеями обустройства своего дома», - отмечают в команде Initiative.

Решение

В рамках платформы INMYROOM.RU был разработан и запущен брендированный проект для линейки LEGO ART, цель которого – заинтересовать аудиторию уникальным полезным и вдохновляющим контентом на тему дизайна и интерьера и при этом тонко и гармонично и максимально нативно интегрировать бренд, рассказывая о постерах LEGO ART как об интересном интерьерном решении и увлекательном досуге. Для этого был выбран формат лонгрида о декоре и интерьере с рекомендациями от дизайнеров и декораторов и было написано четыре статьи. :

  • «Нарушаем правила: 6 приемов декора, которые вас удивят»
  • 6 декоративных приемов, которые поразят ваших гостей: секреты профи
  • Декор в современном, классическом и сканди-интерьере. В чем отличия?
  • 5 формул декора для уютной кухни-гостиной

В этих статьях пользователи могли почерпнуть не только интересные идеи, но и найти полезную информацию, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART. Например, в одном из лонгридов декоратор дает советы, как оригинально украсить свой дом, не тратя много денег и сил, в том числе, как с помощью LEGO ART придать своей квартире стильной индивидуальности. Одна из статей была посвящена полностью продукту. Специально для этого была проведена съемка в реальных интерьерах под руководством профессионального декоратора - Саши Мершиева. В статье рассказывается, как собрать постеры LEGO ART и применить их в разных стилях интерьера - современном, классическом и скандинавском. Проект на INMYROOM.RU активно поддерживался охватной кампанией в соцсетях, которая помогала заинтересовать аудиторию, развивать и поддерживать коммуникацию с пользователями.  Статьи анонсировались в ВК и FB, размещались посты и интерактивные Сторис в Инстаграм. Кроме этого, в Инстаграм был организован конкурс, по условиям которого нужно было подписаться на аккаунты LEGO и IMR и написать в комментариях, какой набор новой линейки LEGO ART хотелось бы получить.

Результаты

«Предложив аудитории интересный и полезный контент с гармоничной интеграцией бренда и правильно выбрав площадку для реализации креативной идеи, нам удалось перевыполнить все запланированные показатели: план по просмотрам всех статей был перевыполнен на 26%, KPI по охвату всех статей - на 47%», - дополняют в команде Initiative.

Также были достигнуты высокие показатели вовлеченности подписчиков Instagram в конкурс от бренда - было получено более 1000 комментариев с желанием поучаствовать в конкурсе. Генератор выбрал двух победителей, которые были награждены наборами LEGO ART.

Самой популярной публикацией проекта стала статья "Секреты профи: 6 декоративных приемов" с привлечением эксперта, которую прочитали почти 28 тысяч пользователей.

Профессиональные снимки, сделанные в этом проекте совместно с российским декоратором, продолжают использоваться в продвижении линейки.

Команда

LEGO

  • Мария Сударикова – бренд-менеджер
  • Анна Бутузова – маркетинг-координатор
  • Анна Грачинская – координатор по онлайн-маркетингу

INITIATIVE

  • Филатов Дмитрий - Руководитель направления клиентского сервиса
  • Алиева Диана - Менеджер по планированию рекламных кампаний в интернете

IPG Hi!Light

  • Вшивцева Мария - старший менеджер по спецпроектам и спонсорству
  • Губанова Ксения - младший менеджер по спецпроектам и спонсорству

INMYROOM.RU

  • Сюзанна Ахмад - Руководитель группы продаж рекламы
  • Александра Измайлова - Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
  • Анастасия Пальцева - Выпускающий редактор

20.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация