"Радио джаз" и "Радио классик" могут быть проданы
Популярные радиостанции «Радио джаз» (89,1 FM) и «Радио классик» (100,9 FM) могут быть проданы другим владельцам, сообщил в понедельник «Интерфаксу» осведомленный источник на медиарынке.
Нынешняя владелица обеих радиостанций Елена Уварова, с которой связался «Интерфакс», заявила, что в настоящий момент не может подтвердить данную информацию, но не исключает в дальнейшем подобного сценария в связи с логикой развития радиорынка и тенденцией к укрупнению радиохолдингов.
«О продаже “Радио джаз” и “Радио классик” сегодня говорить преждевременно, но я не исключаю этого в перспективе, причем достаточно скорой. Сейчас усиливается тенденция к укрупнению структур, связанных с профессиональной деятельностью на радиорынке, и, наверное, мы приближаемся к стадии, когда необходимо с кем-то слиться», — отметила она.
«Мы не исключаем такой возможности (продажи двух названных радиостанций), тем более что существует интерес в приобретении данного актива», — подчеркнула Уварова.
Средняя суточная доля по Москве «Радио джаз» составляет 3,5%, «Радио классик» — 3,7%. Аудитория обеих радиостанций считается одной из самых высокодоходных, поэтому рекламный доход складывается из сегмента премиальных брендов.
Advertology.Ru
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Роскомнадзор распределил частоты на наземное эфирное радиовещание в Крыму - 26.02.2015
- Фармацевтическая компания Mylan покупает производство Abbott - 15.07.2014
- Camel и Kent готовятся к слиянию - 14.07.2014
- Наружка нарасхват - 30.06.2014
- Подмосковные власти запустят в Крыму "Вежливое радио" - 30.05.2014
- "Радио Дача" будет вещать в Вологде - 28.05.2014
- АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира" - 26.05.2014
- "Юлмарт" подписался на платный контент - 23.05.2014
- Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi - 21.05.2014
- Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch - 20.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий