Креатив

Реклама телевизора на корешке журнала

Реклама телевизора на корешке журнала

Копирайтеры очень любят использовать всевозможные количественные показатели в рекламе. 

Знаменитый Огилви утверждал, что цифры в заголовках рекламных текстов всегда привлекают внимание. Это, действительно, так, но, как показывают многочисленные исследования, большинство людей не могут «перевести» цифры в визуальные образы. Одно дело, когда в рекламе речь идет о каких абстрактных (на «98 % больше», на «20 % эффективнее», на «13 % быстрее» и т. д.) или, наоборот, конкретных («Только у нас по цене 29999 рублей!») понятиях. Однако если вы хотите поразить свою целевую аудиторию особенными параметрами вашего товара (его вес, размер, высота, толщина и т. д.), то одних цифр будет мало. Далеко не каждый человек после просмотра вашей рекламы пойдет искать линейку, чтобы наглядно представить все преимущества вашего продукта. Поэтому специалисты рекомендуют конкретные данные дополнять визуальными образами для сравнения. Конечно, можно сфотографировать ваш продукт рядом с чем-то, что может продемонстрировать в сравнении его преимущества. Этим приемом и пользуются в большинстве случаев создатели рекламы.

Рекламное агентство M&C Saatchi Stockholm при работе над заказом от компании LG по продвижению ее нового продукта – ультратонкого телевизора по технологии OLED – пошло другим путем. Основное преимущество нового телевизора – его невероятно тонкий экран толщиной всего лишь 4 мм. Изначально рассматривался вариант размещения стандартного рекламного модуля в специализированных печатных изданиях. Толщину экрана в 4 мм вполне возможно изобразить в натуральную величину на журнальной полосе. Однако креативщики решили пойти еще дальше и, помимо визуального изображения, дать возможность потенциальным покупателям оценить все преимущества ультратонкого экрана тактильно. Они заметили, что толщина популярного скандинавского журнала об электронной технике под названием Sound & Vision составляет как раз 4 мм. В результате возникла простая, но при этом гениальная идея: разместить рекламу на корешке издания. Лаконично и эффективно.

Компания LG объявила о разработке 55-дюймового телевизора весом 10 кг еще в конце лета прошлого года. Аналитики считают, что телевизоры на органических светоизлучающих светодиодах (OLED) – одно из самых перспективных направлений. По их прогнозам OLED-телевизоры займут к 2017 году не менее 30 % европейского рынка телевизионной техники. Стоимость новинки составляет примерно $10 000.

Реклама телевизора на корешке журнала

1000ideas.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация