Креатив

Реклама телевизора на корешке журнала

Реклама телевизора на корешке журнала

Копирайтеры очень любят использовать всевозможные количественные показатели в рекламе. 

Знаменитый Огилви утверждал, что цифры в заголовках рекламных текстов всегда привлекают внимание. Это, действительно, так, но, как показывают многочисленные исследования, большинство людей не могут «перевести» цифры в визуальные образы. Одно дело, когда в рекламе речь идет о каких абстрактных (на «98 % больше», на «20 % эффективнее», на «13 % быстрее» и т. д.) или, наоборот, конкретных («Только у нас по цене 29999 рублей!») понятиях. Однако если вы хотите поразить свою целевую аудиторию особенными параметрами вашего товара (его вес, размер, высота, толщина и т. д.), то одних цифр будет мало. Далеко не каждый человек после просмотра вашей рекламы пойдет искать линейку, чтобы наглядно представить все преимущества вашего продукта. Поэтому специалисты рекомендуют конкретные данные дополнять визуальными образами для сравнения. Конечно, можно сфотографировать ваш продукт рядом с чем-то, что может продемонстрировать в сравнении его преимущества. Этим приемом и пользуются в большинстве случаев создатели рекламы.

Рекламное агентство M&C Saatchi Stockholm при работе над заказом от компании LG по продвижению ее нового продукта – ультратонкого телевизора по технологии OLED – пошло другим путем. Основное преимущество нового телевизора – его невероятно тонкий экран толщиной всего лишь 4 мм. Изначально рассматривался вариант размещения стандартного рекламного модуля в специализированных печатных изданиях. Толщину экрана в 4 мм вполне возможно изобразить в натуральную величину на журнальной полосе. Однако креативщики решили пойти еще дальше и, помимо визуального изображения, дать возможность потенциальным покупателям оценить все преимущества ультратонкого экрана тактильно. Они заметили, что толщина популярного скандинавского журнала об электронной технике под названием Sound & Vision составляет как раз 4 мм. В результате возникла простая, но при этом гениальная идея: разместить рекламу на корешке издания. Лаконично и эффективно.

Компания LG объявила о разработке 55-дюймового телевизора весом 10 кг еще в конце лета прошлого года. Аналитики считают, что телевизоры на органических светоизлучающих светодиодах (OLED) – одно из самых перспективных направлений. По их прогнозам OLED-телевизоры займут к 2017 году не менее 30 % европейского рынка телевизионной техники. Стоимость новинки составляет примерно $10 000.

Реклама телевизора на корешке журнала

1000ideas.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация