Новости компаний

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition – "самая романтичная пара февраля"

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition – "самая романтичная пара февраля"

Компания Samsung Electronics, производитель электроники премиум-класса, запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной коллекции смартфонов Samsung GALAXY LaFleur, созданных специально для женщин. 

Интегрированная рекламная кампания была разработана агентством Cheil Russia. Она начнется с начала февраля и продлится до середины апреля, в ней задействованы ATL, BTL, Digital и Ритейл каналы. Кампания будет особенно заметна перед праздниками - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.

В телевизионном ролике Samsung GALAXY LaFleur снялась теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, которая с 2012 года является официальным лицом компании Samsung Electronics в России. Samsung GALAXY Black Edition Galaxy Black Edition представляет четырехкратный обладатель награды лучшему футболисту года в Европе «Золотой Мяч» Лионель Месси.  

Телевизионный ролик был снят совместно с продакшн-компанией “Bazelevs”. Съемки ролики прошли в декабре 2013 года в Лос-Анджелесе.

Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia комментирует: «Идея ролика заключалась в том, чтобы проявить женскую природу дизайна нашего смартфона. Показать, что смартфон LaFleur, собственно как и Мария Шарапова,  может быть сильным и красивым одновременно. Это проявляется как в эстетике изображения, созданной шведским  режиссером Андресом Халбергом, так и в минималистичности звуковых эффектов».

5 февраля стартовало национальное промо, в поддержку которого был запущен отдельный промо-сайт и приложения в социальных сетях VK, Facebook, Одноклассники. Участник промо акции за покупку смартфонов Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition, а также за свои различные действия на официальных группах Samsung в социальных сетях получает «ключи» (баллы). В рамках промо механики агентство Cheil Russia разработало интерактивный тест, в котором пользователю нужно будет правильно взаимодействовать с героями, чтобы получить «ключи». По достижению определенного количества баллов участник получает сертификат в фирменные магазины Samsung разным номиналом или сертификат с деньгами на Samsung эккаунт по выбору. Главные призы для прекрасной половины – поездка на игры в Уимблдон, для мужчин – поездка в Бразилию 

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Команда Samsung Electronics:

Директор по корпоративному и розничномумаркетингу Guvenc Donmez – Guvenc Donmez
Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Сергей Башарин
Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Ирина Соколова

Команда CheilRussia:

Ст. арт-директор – Александр Поршнев
Ст. копирайтер – Елена Куховар
Диджитал арт-директор – Ксения Сапунова
Диджитал копирайтер – Александр Гумаров
Креативный директор – Николай Пынти
Дизайнеры – Мария Ибадулина, Олег Мирошин
Ст. специалист по стратегическому планированию – Александр Марфин
Диджитал креативный стратег – Дмитрий Щербаков
Эккаунт-директор – Наталья Зайцева
Ст. диджитал эккаунт-менеджер – Надежда Сидорова
Эккаунт-директор по BTL активациям – Евгения Рудык
Эккаунт-менеджер по BTL активациям – Дарья Елсукова
Эккаунт-менеджеры подразделения ритейл маркетинга – Татьяна Перкова, Jiwon Yang

Продюсер – Сергей Третьяков

Производственная компания – Bazelevs

Режиссер – Anders Hallberg

Оператор-постановщик – Aril Wretblad

Художник-постановщик – Gille MIlls

Продюсер – Валерия Бабурина

Пост-продакшн продюсер – Яна Cвердлова 

14.02.2014

на печать


Комментарии

Набоков
18.02.2014 11:46 | сообщение #1
 

Мария - лучшая!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация