Новости

"Ростелеком" получил путевку в Крым

"Ростелеком" получил путевку в Крым

Оператор открывает филиал на полуострове

«Ростелеком» готов исполнить поручение премьер-министра Дмитрия Медведева и начинает полномасштабную экспансию в Крым. Как стало известно “Ъ”, на полуострове госкомпания откроет новый филиал, в который инвестирует около 15 млрд руб. «Ростелеком» рассматривает сценарий как строительства собственной сети в Крыму, так и покупки готового бизнеса украинских операторов, работающих на полуострове. Переговоры уже ведутся с «Датагруп» и, возможно, с «Укртелекомом» Рината Ахметова.

«Ростелеком» откроет в Крыму собственный филиал, рассказал “Ъ” источник в телекоммуникационной отрасли и подтвердил чиновник, знакомый с планами госкомпании. Крымский филиал возглавит старший вице-президент по развитию сетей связи «Ростелекома» Иван Зима, сообщили собеседники “Ъ”. Решение о создании нового филиала в «Ростелекоме» требует внесения изменения в устав госкомпании. Соответствующие предложения на рассмотрение совета директоров «Ростелекома» пока не вынесены. В пресс-службе оператора отказались от комментариев.

«Ростелеком» начал развивать бизнес в Крыму по поручению правительства РФ. Соответствующее распоряжение госкомпании и Минкомсвязи 24 марта дал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передаются с использованием мощностей... иностранных телекоммуникационных компаний»,— объяснял Дмитрий Медведев.

Чтобы выполнить поручение премьера и организовать конфиденциальную связь между Крымом и остальными регионами РФ в обход Украины, «Ростелеком» проложил волоконно-оптическую линию связи по дну Керченского пролива (см. “Ъ” от 14 апреля). Руководитель одного из подрядчиков «Ростелекома» оценил прокладку 6 км кабеля по дну моря на 16-метровой глубине в 400–900 млн руб. Реальная стоимость работ «в десять раз дешевле», утверждает чиновник, знакомый с деталями проекта.

Общие инвестиции «Ростелекома» в Крым на текущий момент оцениваются в 15 млрд руб., сообщил источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. «Госоператор думает о строительстве собственной магистральной сети в Крыму»,— говорит собеседник “Ъ”. По словам управляющего партнера iKS-Consulting Константина Анкилова, в Крыму особенно остро стоит вопрос транспортной инфраструктуры связи. «Существующие сети довольно старые, требуют модернизации и масштабных инвестиций»,— говорит господин Анкилов. По его мнению, в 15-миллиардную инвестпрограмму «Ростелекома» в Крыму, скорее всего, входит не только строительство магистральной сети, но и развитие других услуг. В 2013 году общие капитальные затраты «Ростелекома» составили 68 млрд руб.

Помимо строительства собственной сети в Крыму «Ростелеком» рассматривает возможность приобретения части бизнеса украинского оператора связи «Датагруп», к которому компания присматривалась еще в 2011 году и даже проводила due diligence, сообщили “Ъ” два источника, знакомые с планами оператора. Речь идет о магистральной линии связи вдоль побережья Крыма протяженностью более 2 тыс. км, пояснил собеседник “Ъ”. Гендиректор и один из акционеров «Датагруп» Александр Данченко сообщил “Ъ”, что «ничего не знает» об интересе «Ростелекома» к крымскому бизнесу «Датагруп». По словам господина Данченко, ему известно о планах «Ростелекома» проложить подземный кабель в Крыму, но они противоречат идее покупки крымских операторов. «Если “Ростелеком” тратит огромные деньги на строительство новой сети, то зачем им нужен украинский оператор»,— удивляется он. Представитель Horizon Capital (через фонд прямых инвестиций Emerging Europe Growth Fund II владеет 30% «Датагруп») отказался от комментариев.

Как утверждает источник “Ъ”, близкий к правительству РФ, «Датагрупп» — не единственная цель «Ростелекома». По его словам, «Ростелеком» думает о приобретении крымского бизнеса «Укртелекома», принадлежащего украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. Другой собеседник “Ъ” настаивает, что такой сценарий в планы «Ростелекома» не входит. В «Укртелекоме» заявили, что оператор «не ведет переговоров с третьими лицами о продаже бизнеса в Автономной Республике Крым и продолжает оказывать услуги связи в полном объеме по всей территории страны».

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация