Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition – "самая романтичная пара февраля"
Дата публикации: 14.02.2014 Раздел: Новости компаний
Компания Samsung Electronics, производитель электроники премиум-класса, запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной коллекции смартфонов Samsung GALAXY LaFleur, созданных специально для женщин.
Интегрированная рекламная кампания была разработана агентством Cheil Russia. Она начнется с начала февраля и продлится до середины апреля, в ней задействованы ATL, BTL, Digital и Ритейл каналы. Кампания будет особенно заметна перед праздниками - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.
В телевизионном ролике Samsung GALAXY LaFleur снялась теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, которая с 2012 года является официальным лицом компании Samsung Electronics в России. Samsung GALAXY Black Edition Galaxy Black Edition представляет четырехкратный обладатель награды лучшему футболисту года в Европе «Золотой Мяч» Лионель Месси.
Телевизионный ролик был снят совместно с продакшн-компанией “Bazelevs”. Съемки ролики прошли в декабре 2013 года в Лос-Анджелесе.
Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia комментирует: «Идея ролика заключалась в том, чтобы проявить женскую природу дизайна нашего смартфона. Показать, что смартфон LaFleur, собственно как и Мария Шарапова, может быть сильным и красивым одновременно. Это проявляется как в эстетике изображения, созданной шведским режиссером Андресом Халбергом, так и в минималистичности звуковых эффектов».
5 февраля стартовало национальное промо, в поддержку которого был запущен отдельный промо-сайт и приложения в социальных сетях VK, Facebook, Одноклассники. Участник промо акции за покупку смартфонов Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition, а также за свои различные действия на официальных группах Samsung в социальных сетях получает «ключи» (баллы). В рамках промо механики агентство Cheil Russia разработало интерактивный тест, в котором пользователю нужно будет правильно взаимодействовать с героями, чтобы получить «ключи». По достижению определенного количества баллов участник получает сертификат в фирменные магазины Samsung разным номиналом или сертификат с деньгами на Samsung эккаунт по выбору. Главные призы для прекрасной половины – поездка на игры в Уимблдон, для мужчин – поездка в Бразилию
Команда Samsung Electronics:
Директор по корпоративному и розничномумаркетингу Guvenc Donmez – Guvenc Donmez Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Сергей Башарин Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Ирина Соколова
Команда CheilRussia:
Ст. арт-директор – Александр Поршнев Ст. копирайтер – Елена Куховар Диджитал арт-директор – Ксения Сапунова Диджитал копирайтер – Александр Гумаров Креативный директор – Николай Пынти Дизайнеры – Мария Ибадулина, Олег Мирошин Ст. специалист по стратегическому планированию – Александр Марфин Диджитал креативный стратег – Дмитрий Щербаков Эккаунт-директор – Наталья Зайцева Ст. диджитал эккаунт-менеджер – Надежда Сидорова Эккаунт-директор по BTL активациям – Евгения Рудык Эккаунт-менеджер по BTL активациям – Дарья Елсукова Эккаунт-менеджеры подразделения ритейл маркетинга – Татьяна Перкова, Jiwon Yang