Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!"
Студия Pilotazh выполнила для бренда товаров для малышей Canpol babies креативный продакшен и дизайн имиджей для рекламной кампании «Доверяйте папам».
Таких мужчин и пап – сильных, нежных и заботливых одновременно – российские женщины в рекламе аксессуаров для новорожденных малышей ещё не видели. Студия Pilotazh провела фотосессию и подготовила концепт-решения по принтам для бренда Canpol babies.
«Заказчик с порога заявил нам: никаких штампов, никаких лучезарных мам и сладких младенцев. Собственно, показывать брутальных, мужественных пап в рекламе детских товаров – это целиком и полностью идея клиента. Мы только придумали, как её оформить», – рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.
Европейский бренд Canpol babies широко представлен в России товарами для малышей и молодых мам уже более 15 лет.
«Основная задача для бренда Canpol babies – привлечение внимания и, как результат, рост известности среди будущих и молодых мам, повышение информированности целевой аудитории о ключевых компетенциях бренда, – рассказывает директор по маркетингу бренда в России Вячеслав Филимонов. – Для решения этой задачи бренду нужно было найти эмоциональное решение: яркие образы и нестандартную коммуникацию – обращение к мамам.
Я доволен полученным результатом, поскольку серия макетов для кампании выглядит уникальной и принципиально отличается от рекламы детских брендов в России, для которой характерно клише. Для активно развивающихся брендов, брендов, заботящихся о своем «здоровье», важно иногда устраивать «встряску» сознания целевой аудитории. Думаю, что некоторые сочтут спорным, провокационным или даже дерзким мое решение для бренда, но именно эту реакцию я и хотел получить».
«Конечно, это было смело, как говорит Александр Сергеевич – но на этом и строился наш маркетинговый расчёт: сначала женщина «замечает» папу, практически сразу – ребёнка (мужчина с ребёнком – всегда привлечёт внимание женщины, даже если он одет), а после – конечно, и бутылочку Canpol на переднем плане, – говорит Влад Щепин. – Реальная сила наших рекламных заявлений – в их совпадении с социальным запросом аудитории в противовес абсолютному большинству массовых товаров для малышей, которые идут на поводу у стереотипа «малыш и мама, при полном отсутствии папы». Canpol поддерживает пап – и мам, которым в действительности очень нужен папа и его помощь в уходе за малышом, – и заявляет: «Доверяйте папам! Потому что папы – справятся. Особенно если у них есть качественные и проверенные товары для малышей».
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете - 03.10.2019
- Мамы сказали правду про "Нурофен для детей" - 15.09.2015
- Компании ОЛТРИ и "Артсана Рус" заключили договор о стратегическом партнерстве - 14.09.2015
- Новый мотивирующий ролик Dove Legacy - 11.09.2015
- Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon - 04.08.2014
- Фруто Няня глазами мамы. И папы - 12.05.2014
- Рекламная кампания для дистрибьютора IT-продуктов "Асбис" - 07.05.2014
- Развивающая туалетная бумага "Бурус" (4) - 14.04.2014
- "Быстро, Мощно и Легко": студия Pilotazh для Vitek - 14.03.2014
- Бренд Витэк - "В одно касание!" - 11.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий