Есть мнение ...

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой.

Мы все знакомы с поколением «Y» или, как ещё их называют, миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».

Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.

Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:

  • Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
  • Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
  • Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?

Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою жизнь на показ в социальных сетях.

Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной.  То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с техникой. Поколение миллениумов живёт в ту эпоху, когда у них появляется всё больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир.

Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.

Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.

Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.

Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются в состоянии игры, чем прошлые поколения.

Поколение «ЯЯЯ» познаёт мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок электроники позволил оставаться детьми, которым интересно всё новое и которые ищут свой путь, даже когда им за 20.

Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют личностному росту и получению нового уникального  опыта.

Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:

1)      «Мы не мятежники, мы реформаторы»

Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры изменились: они учатся с помощью Google  и Wikipedia, делают покупки в онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.

Оставляя свой след в мировой истории, миллениумы дорабатывают, а не отвергают правила и устои. Возможность совместной работы с брендами позволяет создать прочные долгосрочные взаимоотношения.

2)      «В душе мы традиционалисты»

Миллениумы хотят больше связи с реальным миром, хотя может показаться, что их больше волнует Интернет. Несмотря на то, что они на самом деле проводят много времени в Интернете и приобретают много гаджетов, они высоко ценят поддержание хороших личных отношений в реальной жизни. Общение в Интернете всего лишь является инструментом для поддержания и укрепления этих связей.

3)      «В важных вопросах мы предпочитаем полагаться на наставника»

Ввиду не самого благоприятного экономического климата у поколения «ЯЯЯ» еще не было возможности испытать успех через крупные покупки, например покупку дома, машины, крупной бытовой техники. Миллениумам всегда нужен компаньон, который поможет достичь поставленных больших целей.

В первую очередь, в качестве таких наставников, миллениумы рассматривают своих родителей, друзей и коллег.

4)      «Нам нужна промежуточная остановка»

Поколение «ЯЯЯ» использует все доступные ему средства для улучшения своей жизни, а в случае, если они хотят получить какие-то вещи или услуги, которые не могут себе позволить, они ищут замену на время, пока не получат достаточно средств и возможностей для покупки улучшенного варианта. Например, вместо дорогостоящей стереосистемы они покупают колонку для IPhone.

5)      «Все мы часть этого поколения»

Старшее поколение уже не только очень быстро осваивает технику, которой ранее пользовались только миллениумы, но и само меняет свой подход к новым изобретениям: люди всех возрастов сейчас находятся на этапе переосмысления новых технологий.

Любой популярный гаджет очень быстро начинает  использоваться людьми всех поколений, а значит, такая «геймификация» жизни будет только усиливаться.

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация