Как вывести офлайн-бизнес в онлайн
Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок.
Агентство HICLICK составило чек-лист шагов для вывода офлайн-бизнеса стеклянная мозаика плитка в онлайн.
1. В первую очередь изучите рынок и конкурентов и определите целевую аудиторию. Это поможет понять, какой продукт от вас ждут потенциальные клиенты, как сделать его уникальным и каким образом донести до потребителя.
2. После этого уделите время разработке стратегии. Так вы определитесь с каналом присутствия в онлайн: социальные сети, сайт, приложение, маркетплейс и т.д.
3. Создайте сайт или приложение. Поработайте над юзабилити: пользователям должно быть просто и удобно. А чтобы они могли найти ваш бизнес в интернете, оптимизируйте сайт с помощью SEO-специалиста.
4. Но сегодня присутствие в онлайн не ограничивается лишь сайтом. Вашему бизнесу нужны каналы в социальных сетях для привлечения аудитории, взаимодействия с ней, роста узнаваемости бренда. Особое внимание уделите созданию контента (постов, видео), интересного вашей аудитории.
5. Рекламируйте ваш веб-сайт используя различные маркетинговые каналы для привлечения потенциальных клиентов: реклама, социальные сети, email-маркетинг и т.д.
6. Оценивайте результаты вашего онлайн-присутствия с помощью аналитических инструментов. В силу различных трендов, активности конкурентов, новостной повестки корректируйте вашу стратегию для достижения лучших результатов.
«Еще один неочевидный шаг – построение репутации. Отрицательная репутация отпугнет от вас потенциальных клиентов, положительная – выделит и заставит прийти именно к вам. Для ее формирования следите за качеством товаров и услуг. Работайте над HR-брендом компании. Выходите в публичное поле (СМИ, конференции), чтобы транслировать свои ценности. Становитесь ближе с аудиторией в соцсетях: это повысит лояльность и чек, а еще поможет вам не потонуть в случае промаха. Построением репутации стоит озадачиться еще до выхода в онлайн», – рекомендует директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
02.04.2024
Комментарии
Написать комментарий