Школа рекламиста

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Рассказываем, как благодаря стратегии Яндекса «Рост визитов на сайте» страховой компании удалось увеличить количество посещений своей площадки и целевых действий.

Задача Ингосстраха  сформировать позитивный образ бренда и привлечь аудиторию на новый сайт

В 2023 году компания обновила сайт и решила продвигать его среди своей целевой аудитории. Для этого Ингосстрах вместе с рекламным агентством «Игроник» запустил рекламную кампанию, которая была активна с марта по апрель 2023 года.

Основные цели размещения — повысить знание о бренде и проинформировать аудиторию о лёгкости и удобстве использования сайта компании. Также Ингосстрах хотел найти новую аудиторию с акцентом на пользователей от 18 до 35 лет.

Компания искала инструмент, который мог бы эффективно стимулировать активность пользователей на новой площадке. Поэтому в рамках текущей кампании решили протестировать в Яндекс Директе новую стратегию «Рост визитов на сайте» для охватных размещений с оптимизацией на увеличение посещаемости интернет-ресурса бренда.

Настроили медийную видеорекламу со стратегиями «Рост визитов на сайте» и «Максимум показов по минимальной цене» с оптимизацией по переходам

Компания решила запустить видеокампании и сравнить эффективность двух стратегий с точки зрения роста визитов, учитывая различия в принципах работы каждой. Новая стратегия стимулирует не только прямые, но и post-view переходы. Она обучается на поведении аудитории в ходе всей кампании и просчитывает потенциальный эффект на пользователя от показа рекламы. Так креатив видят те, кто после просмотра объявления с большей вероятностью перейдёт на сайт. В то же время стратегия «Максимум показов по минимальной цене» оптимизируется только на прямые заходы на сайт с учётом статистических данных о посещаемости ресурсов.

Для теста рекламу нацеливали на аудиторию от 18 до 35 лет с широким набором интересов, например «Жилая недвижимость» и «Страхование». Географию показов ограничили крупными городами России.

В качестве креатива использовали брендовый видеоролик Ингосстраха продолжительностью 30 секунд.

По завершении кампании провели Visit Lift исследование и сравнили эффективность обеих стратегий. Также проанализировали post-view конверсии.

Справка:

Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются после показа рекламы в течение 14 или более дней в зависимости от специфики бизнеса и целей кампании.

Visit Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как росло число визитов на сайте после просмотра медийной рекламы.

Новая стратегия усилила эффективность видеорекламы: количество визитов и конверсий на сайте увеличилось

Исследование Visit Lift показало, что пользователи, которые видели размещение со стратегией «Рост визитов на сайте», чаще посещали сайт компании. Их число визитов выросло на 22% по сравнению с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламы.

Прирост трафика на сайте у размещения с новой стратегией оказался в два раза больше по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

В кампании со стратегией «Рост визитов на сайте» также проанализировали post-view конверсии на продвигаемом ресурсе: пользователи, которые видели рекламу, совершали больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещение не видел.

ВАРВАРА ДАВЫДОВА, менеджер по медиапланированию департамента маркетинга и коммуникаций Ингосстрах:

В поддержку нового сайта перед маркетинговой командой Ингосстраха стояли задачи по увеличению знания о бренде среди целевой аудитории и по донесению уникальных преимуществ обновлённого сайта. Для нас очень важно не просто измерить показатели медийной кампании, как, например, охват, но и работать с качественной целевой аудиторией и оптимизацией бюджета. Мы ценим приглашение команды Яндекса в закрытое бета-тестирование. Благодаря передовым алгоритмам мы смогли решить задачи компании.

ЕВГЕНИЙ ЧУВАШОВ, диджитал-директор (CDO) Игроник:

При проведении рекламных кампаний клиент всегда ожидает получить результат не только по медийным, но и по перфоманс-метрикам. В рамках тестовой кампании стратегия «Рост визитов на сайте» показала свою эффективность. Параллельно с увеличением рекламного охвата и повышением узнаваемости бренда она стимулировала рост post-view конверсий на сайте Ингосстраха.

НИКИТА КОРОСТЕЛЁВ, менеджер по развитию клиентов индустрии «Финансы» Яндекс:

Тестовый запуск кампании с новой стратегией для Ингосстраха показал высокую эффективность. Это доказывает, что медийные инструменты Яндекса позволяют выстраивать полноценный брендформанс-подход и одновременно решать задачи по построению знания, формированию спроса и стимулированию продаж.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация