Креатив

Ваша машина в рекламе моторного масла

Ваша машина в рекламе моторного масла

Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах для линейки моторных масел Mobil 1.

Adluxe - мультискрин рекламная платформа. Это современное технологическое решение для рекламного рынка, призванное объединить опыт креативных агентств, медийных агентств и возможности площадок.  Благодаря экспертному применению современного стандарта HTML5 в своей работе Adluxe позволяет достигать клиентам высоких показателей рекламной коммуникации как во время контакта, так и после.

Бренд Mobil 1 обладает сорокалетней историей и успел зарекомендовать себя как один из мировых лидеров среди синтетических смазочных материалов. Компания Mobil предлагает широкий ассортимент моторных масел, отвечающий всему спектру потребностей водителей и обеспечивающий работу двигателя даже в экстремальных эксплуатационных условиях. Поэтому основной задачей было с одной стороны сфокусировать внимание пользователей на обширном предложении, а с другой – эффективно помочь автолюбителям в подборе масла непосредственно на автомобильном сайте.

При планировании кампании было важно максимально использовать возможности медиа и предложить формат, обеспечивающий вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом. При этом предполагалось, что использование нового инструмента снизит стоимость эффективного контакта.

Стремясь задействовать широкие возможности digital-платформы мультискрин рекламы Adluxe, было предложено решение в виде специального баннера, размещенного в карточках продающихся автомобилей в сети автомобильных ресурсов. Баннер представлял собой формат, интегрированный в структуру сайта как один из его элементов, с использованием графики и текста из контента, в частности фотографий автомобиля и названия. При этом переключение фотографий в карточке товара сопровождалось переключением фотографий и в баннере. Это позволило еще больше привлечь внимание к баннеру и обеспечить смысловую связь между рассматриваемым автомобилем и подходящим продуктом бренда Mobil 1.

Одним из самых интересных приемов в рамках этой кампании стала реализация многоступенчатой механики с высокими требованиями к скорости анализа и загрузки. На базе платформы Adluxe был разработан API (интерфейс приложения), позволяющий с заданными параметрами находить в контенте и анализировать до шести характеристик автомобиля таких, как марка, модель, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, тип коробки передач. Собранные характеристики отправлялись на сервер, где происходил поиск по базе данных. Результатом поиска являлась конкретная марка масла, информация о которой выводилась непосредственно в баннер.

Для ускорения работы с повторяющимися или аналогичными запросами был задействован специальный программный сервис, сокративший время вывода результата с 1-2 секунд до 0,1-0,3 секунды, что позволило выводить до 60% результатов мгновенно, при этом используя всего один код и единственный шаблон баннера для всех вариантов.

Для случаев, когда определить марку масла не удавалось, например, если было указано недостаточное количество характеристик автомобиля, в баннере включался базовый режим с выводом общей информации о бренде. Таким образом, были учтены все варианты развития событий, что помогло избежать потери контактов.

Отличительной чертой баннеров, реализованных на платформе Adluxe, является их полноценная работоспособность и функциональность на всех типах браузеров и различных устройствах: настольных ПК, планшетах и смартфонах.

Проект стал своеобразным экспериментом, который позволил оценить готовность аудитории к подобному интерактиву. Результаты оказались очень позитивными. По итогам кампании средний CTR достигал 1,2% для баннерной позиции 240х400 на первом экране. Показатели относительной привлекательности рекламного материала достиг уровня 90%, что говорит о контакте с баннером более 4 секунд в зоне видимости. Эффективность кампании подтверждается постклик анализом, итогам которого по данным Google Analytics стал достаточно низкий показатель отказов, составляющий 56%.

Клиент - Exxon Mobil

Концепция и технология - Adluxe

Медийное агентство - UM

Креативное агентство - BBDO

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация