Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».
Заказчик: «Спортмастер» — брендовая одежда и обувь для спорта, а также спортивный инвентарь.
Задачи:
- Увеличить доход офлайн-магазинов на 45%.
- Уменьшить долю рекламных расходов на 20%.
Гео: Беларусь.
Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.
1. Стратегия
Основным вызовом для Wunder Digital стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.
Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.
3 этап — Decision/Готовность к покупке
Цель: конвертация теплого клиента в горячего.
Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.
4 этап — Action/Действие
Цель: конвертация горячего клиента в продажу.
Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.
2. Реализация
Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.
Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:
- Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.
- Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.
- Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.
- После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.
Результат:
- ДРР уменьшился в 2,6 раза.
- Доход увеличился в 2,2 раза.
Результаты
Итоги рекламной кампании Wunder Digital и «Спортмастер»:
- Снижение доли рекламных расходов на 43%.
- Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.
- Увеличение среднего чека на 32%.
- Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.
15.05.2023
Еще статьи по теме
- Спортмастер запустил первую в России программу лояльности для тренеров и учителей физкультуры - 17.12.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- Соня Солдатова стала новым амбассадором Спортмастера - 26.04.2024
- Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера - 28.01.2024
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда - 18.03.2020
- MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом - 13.12.2018
- Большой футбол начинается с "цу-е-фа" - 24.06.2018
- Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино - 25.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий