Школа рекламиста

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно. Здесь три основные линии: наполняй, продвигай и взаимодействуй. Это условные чеклисты, которые призваны рассказать, что вообще можно делать в соцсетях. Их объединяет кольцевая «Аналитики», которая поможет оценить эффективность всех действий. А внизу — полезные сервисы.

Наполняй

Ветка «Наполняй» — это основа ваших сообществ: навигация и контент, тексты и все виды визуала.

Оформление соцсетей — первый этап. Что должен узнать пользователь о компании, когда только зайдёт на страничку? Пропишите ключевую информацию: чем вы занимаетесь, как с вами связаться, проставьте ссылки с UTM-метками, подготовьте обложки и аватарки сообществ. В карте прописано, какая информация необходима и что важно учесть при создании визуала.

Контент. Следующим этапом нужно подготовить контент, который вы будете публиковать в соцсетях. При разработке рубрикатора учтите типы контента, прописанные в карте, и ресурсы, которые вам потребуются для регулярного ведения сообществ согласно контент-плану.

Взаимодействуй

Вовлечённое комьюнити можно создать только регулярно и активно общаясь с подписчиками. Хотите, чтобы вам доверяли? Не оставляйте реакции на контент без внимания и инициируйте диалог самостоятельно. Работает в плотной связке с вовлекающим контентом.

Площадки. Отвечать на вопросы и другие комментарии пользователей нужно не только в своем аккаунте, но и на сторонних страницах и даже на страницах самих пользователей.

Вовлекающий комьюнити-менеджмент. Будьте активными. Отвечайте на вопросы и спрашивайте сами. Вовлеченному в диалог пользователю захочется чаще посещать ваши соцсети и реагировать на контент.
Техподдержка и продажа. Отвечать каждому вручную — никаких SMM-щиков не хватит. Используйте сервисы мониторинга и шаблоны ответов.

Продвигай

Продвижение в социальных сетях — это то, что позволит вашим сообществам расти. Даже самый лучший контент, скорее всего, мало кто увидит, если не заниматься его дистрибуцией. Перед тем как начать продвижение, определите вашу цель и аудиторию, которую хотите видеть в подписчиках.

Таргетированная реклама. Лучший способ привлечь внимание к сообществу. Рекламные инструменты в социальных сетях помогают найти вашу ЦА среди всех пользователей и показать контент тому, кому он вероятнее всего будет интересен. Главное здесь — настройки таргетирования: демография, интересы, поведение, базы ретаргетинга. В Карте SMM 2.0 прописано, что нужно сделать при запуске: выбрать форму оплаты, провести тест, разместить ссылки и так далее.

Работа с блогерами. Второй способ продвижения — реклама у блогеров. Искать блогеров можно как вручную, так и с помощью сервисов. Для выбора обязательно нужно проанализировать каждого на качество аудитории и релевантность.

Посевы в сообществах. Рекламные публикации в сообществах, смежных по тематике — ещё один из способов продвижения. Как искать площадки, готовить креатив и что делать после публикации — обозначено в синей линии карты «Продвигай».

Аналитика

Кольцевая «Аналитика» объединяет все этапы SMM-продвижения. Чтобы работа приносила результаты, важно измерять и фиксировать показатели. Соцсети дают вам много цифр для оценки. Они гораздо лучше субъективного «прикольно-неприкольно». 

Не забывайте анализировать эффективность контента, рекламу, упоминания, трафик на сайт из соцсетей и другие показатели.

Сервисы

На удивление, за последнее время хороших сервисов стало не больше, а меньше. Внизу карты собраны те, которым доверяет SMM-отдел Molinos. Они помогают получить дополнительную аналитику или автоматизировать процессы.

Карту можно скачать в высоком разрешении и распечатать в любой типографии в формате А2.

16.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Модульные здания. Быстровозводимые здания http://www.zbmz.ru/.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация