"Промсвязьбанк" выбрал UM
ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера.
Победителем стало медиаагентство UM, выбранное в качестве основного подрядчика на оказание услуг по медиаразмещению.
«В рамках конкурса мы анализировали предложения по ряду ключевых критериев, — сообщил начальник управления маркетинга Промсвязьбанка Андрей Галямов. - Особое внимание уделяли качеству разработки медиа-стратегий, а также стоимости, которая очень актуальна в текущих экономических условиях».
«Мы очень рады, что руководство управления маркетинга Промсвязьбанка оценило инновационность предложенной нами медиастратегии, - говорит генеральный директор UM Дмитрий Насальский. - При подготовке тендерного предложения мы делали ставку не только на достижение наиболее эффективного распределения инвестиций, но и на подход к разработке стратегии, используя наши новейшие сетевые инструменты и исследования».
06.07.2015
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- OLX показал, как использовать указательный палец по назначению - 13.10.2016
- Новые рекламные ролики с участием Потапа - 18.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий