X-Fit против стресса
Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию «Когда жизнь становится сложной, беги», разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.
Для усиления воздействия на целевую аудиторию в новой рекламной кампании сети фитнес-клубов X-Fit использовалась инновационная методика планирования UM Moments. В рамках кампании данный инструмент был применен для учета и выбора наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, в который он наиболее открыт к сообщению от фитнес-центра.
Размещение началось с региональной кампании на ТВ, было поддержано в наружной рекламе, нестандартных размещениях в бизнес-центрах и спецпроектах. Командой проекта были спланированы моменты, где москвичи имеют потенциальную возможность получить стресс. В этих местах и были размещены медианосители, на которых X-Fit напоминает, что лучшее средство борьбы со стрессом – фитнес.
Ирина Туманова, заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit: «Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований. Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня».
Константин Токарев, креативный директор агентства TOKAREV+: «Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется своего рода «нерв времени». Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть аудитории. Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу».
«Антистрессовые» видео X-Fit уже появились на ТВ и в интернете: когда жизнь становится сложной – беги (и герой ролика встает на беговую дорожку), когда стресс атакует – бей (и героиня оказывается в спортзале с боксерской грушей), когда накрывает волна проблем – ныряй (конечно, в бассейн).
Виктория Кубрина, директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit: «Эта кампания – больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд».
Яна Дулина, партнер агентства TOKAREV+: «Мы попытались под другим углом посмотреть на фитнес, рассказать историю про всех нас, про наше время. Наши герои – не спортсмены или модели, а типичные жители большого города, похожие на каждого из нас. На наш взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная концепция».
Ольга Сизова, медиа директор МLiner: «Очень важно, чтобы кампания доставлялась до аудитории последовательно всеми маркетинговыми инструментами: через сам продукт, через креативное сообщение и, конечно же, через медиа носители. Выбранные программы на ТВ с акцентом на новостные, размещение на ООН в местах наибольших пробок, бизнес центры, где человек находится на работе или приезжает на встречи, – все это позволяет работать с самим моментом стресса и незамедлительно давать решение в виде предложения X-Fit».
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам - 08.10.2024
- Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых - 04.03.2019
- Открывай себя: сеть X-Fit запустила новую рекламную кампанию с участием команды бренда (3) - 06.04.2018
- "M-Liner" запустили рекламную кампанию в поддержку брендов "Венокапс Форте" и "Венолюкс" - 11.09.2017
- Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей (1) - 16.12.2016
- OLX показал, как использовать указательный палец по назначению - 13.10.2016
- Новые рекламные ролики с участием Потапа - 18.08.2016
- X-Fit – сам себе ИКСпонат - 16.03.2016
- "Промсвязьбанк" выбрал UM - 06.07.2015
- Ваша машина в рекламе моторного масла - 27.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий