Все. Начинаю новую жизнь!
В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook. Или в Контакте. Или в «Одноклассниках».
Интерактивное агентство RedGraphic разработало промо-сайт для нового продукта «Домика в деревне» «Кефирный».
«Мы придумали инструмент для тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему. Ведь это так просто: нужно лишь желание и… стаканчик «Кефирного»
Посыл таков: «Не нужно давать себе множество обещаний. (Не зря же психологи советуют вводить за один раз только одноновое правило!) «Кефирный» предлагает сосредоточиться на главном».
В конструктор вошло 20 «Бабушкиных советов»: не есть после шести, чаще улыбаться, работать в удовольствие, ходить пешком... Выбираешь один, самый важный для себя. Твое новое правило жизни оформляется в «Манифест». Руководство можно сохранить на компьютер, чтобы оно всегда находилось перед глазами. Или опубликовать на свою стену в одной из трех соцсетей.
Промо-сайт запущен 20 ноября 2013 года.
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий