Все. Начинаю новую жизнь!Дата публикации: 21.11.2013 Раздел: Новости компаний В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook. Или в Контакте. Или в «Одноклассниках». Интерактивное агентство RedGraphic разработало промо-сайт для нового продукта «Домика в деревне» «Кефирный».
«Мы придумали инструмент для тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему. Ведь это так просто: нужно лишь желание и… стаканчик «Кефирного»
Посыл таков: «Не нужно давать себе множество обещаний. (Не зря же психологи советуют вводить за один раз только одноновое правило!) «Кефирный» предлагает сосредоточиться на главном».
В конструктор вошло 20 «Бабушкиных советов»: не есть после шести, чаще улыбаться, работать в удовольствие, ходить пешком... Выбираешь один, самый важный для себя. Твое новое правило жизни оформляется в «Манифест». Руководство можно сохранить на компьютер, чтобы оно всегда находилось перед глазами. Или опубликовать на свою стену в одной из трех соцсетей.
Промо-сайт запущен 20 ноября 2013 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119081.htm |