Все. Начинаю новую жизнь!

Дата публикации: 21.11.2013
Раздел: Новости компаний

В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook. Или в Контакте. Или в «Одноклассниках».

Интерактивное агентство RedGraphic разработало промо-сайт для нового продукта «Домика в деревне» «Кефирный».

«Мы придумали инструмент для тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему. Ведь это так просто: нужно лишь желание и… стаканчик «Кефирного»

Посыл таков: «Не нужно давать себе множество обещаний. (Не зря же психологи советуют вводить за один раз только одноновое правило!) «Кефирный» предлагает сосредоточиться на главном».

В конструктор вошло 20 «Бабушкиных советов»: не есть после шести, чаще улыбаться, работать в удовольствие, ходить пешком... Выбираешь один, самый важный для себя. Твое новое правило жизни оформляется в «Манифест». Руководство можно сохранить на компьютер, чтобы оно всегда находилось перед глазами. Или опубликовать на свою стену в одной из трех соцсетей.

Промо-сайт запущен 20 ноября 2013 года.

Промо-сайт «Домика в деревне»
Промо-сайт «Домика в деревне»

Промо-сайт «Домика в деревне»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119081.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100