Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям - SM Retrograde и SM Public Vote

XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начинается этап голосований в рамках сразу двух направлениях фестиваля - SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».
Конкурс SM Public Vote, известный ранее, как Народное голосование - был учрежден в 2019 году и стал ежегодным. Миссия SM Public Vote — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Организаторы премии предоставляют право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии, что нередко идет вразрез с оценками компетентного жюри, поэтому неизменно вызывает резонанс.
В предыдущих сезонах победителями в данном этапе премии стали агентство «МарКом» и ПАО «РусГидро» (“Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия”), федеральная сеть «Лента» (Это так муми-трогательно! Как "Лента" и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку), агентство Didenok Team (перезапуск вкуса Fanta Shokata цитрус на российском рынке).
SM Retrograde - переосмысление конкурса “Ржавый Меркурий”, имевшего ранее коннотацию анти-премии. Обновленный нейминг конкурсного этапа - Ретроградный Меркурий - в первую очередь, транслирует смену позиционирования. То есть, если раньше награда вручалась за худшую рекламу, то теперь это синоним самой амбициозной и нестандартной кампании.
В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury. Среди подавших заявки - “Московский электробус — главный экологичный городской транспорт столицы”, бренд-медиа для пиарщиков «Журнал Пиархаба» , бренд игрушек для детей Гуджитсу, “Додо Пицца”, мобильное приложение для АльфаСтрахование, ОТП Банк, Маркет будущего "Сделано в Москве" и др.
Голосование общественности по обоим конкурсам продлится с 3 апреля по 12 мая включительно на сайте премии. По правилам возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только один раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день. Победители будут объявлены и награждены на главной церемонии SM Awards, которая пройдет с 3 по 6 июня в клубе “Атмосфера” .
03.04.2025
Еще статьи по теме
- Кто судит креатив в России: Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона - 09.04.2025
- Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI - 26.02.2025
- Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы - 11.02.2025
- Организаторы Silver Mercury анонсировали новый сезон "прожарок" - эксклюзивную серию разборов кейсов - 05.02.2025
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий