Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала "ТВ Центр"
Осенью на поверхностях Gallery проходит масштабная рекламная кампания телеканала «ТВ Центр» в рамках продвижения основных кинопремьер нового сезона – сериалов «Мамочки», «Дом вверх дном», «Счастливчик Пашка», «Детективы Татьяны Устиновой» и пр.
В кампании задействовано порядка 2800 поверхностей в 35 городах России, включая Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Тюмень, Иркутск, Новосибирск и др.
Сплит форматов скомпонован таким образом, чтобы максимально ответить запросу рекламодателя и обеспечить дополнительное воздействие на целевую аудиторию, поэтому в данной кампании задействованы самые востребованные и популярные рекламные конструкции: билборды 3х6 и сити-формат. В качестве постеров в кампании по продвижению новых сериалов использованы шесть красочных макетов: имиджевые постеры телеканала и анонсирующие премьеры сезона.
Кампания продлится до конца ноября.
«В 2013 году Указом Президента РФ ТВЦ получил статус федерального телеканала. Сегодня передачи ТВЦ доступны жителям всех 83-х субъектов Российской Федерации и, конечно, мы заинтересованы в расширении аудитории канала на все регионы страны. Надеемся, что нынешняя рекламная кампания будет способствовать решению этой задачи», – Анжелика Морозова, заместитель директора по связям с общественностью и международным связям ТВЦ.
«Благодаря тому, что это федеральная рекламная кампания, охватывает большое количество городов и рекламных поверхностей (более 2800), рекламу новых сериалов на канале «ТВ Центр» увидят миллионы россиян. Продолжительность рекламной кампании составляет 3 месяца, что обеспечивает наиболее высокий уровень запоминаемости наружной рекламы, который и формирует эффективность рекламной кампании» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.
14.11.2013
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериала - 18.08.2022
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий