Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала "ТВ Центр"Дата публикации: 14.11.2013 Раздел: Новости компаний Осенью на поверхностях Gallery проходит масштабная рекламная кампания телеканала «ТВ Центр» в рамках продвижения основных кинопремьер нового сезона – сериалов «Мамочки», «Дом вверх дном», «Счастливчик Пашка», «Детективы Татьяны Устиновой» и пр. В кампании задействовано порядка 2800 поверхностей в 35 городах России, включая Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Тюмень, Иркутск, Новосибирск и др.
Сплит форматов скомпонован таким образом, чтобы максимально ответить запросу рекламодателя и обеспечить дополнительное воздействие на целевую аудиторию, поэтому в данной кампании задействованы самые востребованные и популярные рекламные конструкции: билборды 3х6 и сити-формат. В качестве постеров в кампании по продвижению новых сериалов использованы шесть красочных макетов: имиджевые постеры телеканала и анонсирующие премьеры сезона.
Кампания продлится до конца ноября.
«В 2013 году Указом Президента РФ ТВЦ получил статус федерального телеканала. Сегодня передачи ТВЦ доступны жителям всех 83-х субъектов Российской Федерации и, конечно, мы заинтересованы в расширении аудитории канала на все регионы страны. Надеемся, что нынешняя рекламная кампания будет способствовать решению этой задачи», – Анжелика Морозова, заместитель директора по связям с общественностью и международным связям ТВЦ.
«Благодаря тому, что это федеральная рекламная кампания, охватывает большое количество городов и рекламных поверхностей (более 2800), рекламу новых сериалов на канале «ТВ Центр» увидят миллионы россиян. Продолжительность рекламной кампании составляет 3 месяца, что обеспечивает наиболее высокий уровень запоминаемости наружной рекламы, который и формирует эффективность рекламной кампании» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118884.htm |