Новости

LiveJournal переходит в смартфоны

LiveJournal переходит в смартфоны

«Живой Журнал», входящий в Rambler Group, запускает новое мобильное приложение для iOS и расширяет функционал в приложении для ОС Android. Теперь миллионы историй из жизни авторов ЖЖ стали еще доступнее. 

Дизайн нового приложения LiveJournal стал более минималистичным, а управление – простым и понятным. Свайпом вправо и влево можно переключаться между постами в ленте друзей, в рейтинге и в рекомендациях редакции ЖЖ.

Пользователи нового приложения могут искать интересующие их записи по всему архиву LiveJournal – а это более 1,5 млрд записей! Полнотекстовый поиск позволяет легко найти любимого автора по его юзернейму, посты с конкретными тегами или просто почитать, о чем сейчас пишут авторы, перейдя по популярным хештегам.

Для авторов в приложении появился конструктор постов. Он позволяет быстро и просто написать пост с текстом, фотографиями и видео. Каждый элемент записи теперь представлен в виде отдельной карточки, поэтому пользователю больше не нужно скроллить весь пост до конца, чтобы его отредактировать. Карточки можно менять местами, нажав и удерживая, и удалять, потянув вверх. Опубликованный в мобильном приложении текст будет отображаться на десктопе в обычном формате. 

Пользователи нового приложения LiveJournal также могут сохранять записи в черновиках и работать над постом на различных девайсах, кросс-платформенно: например, начать в мобильном приложении, а продолжить – в браузере. Черновик сохранится автоматически, даже если смартфон или планшет не подключен к интернету.

Приложение ЖЖ теперь стало более комфортным для оперативного общения и позволяет сократить дистанцию между автором и аудиторией. Пользователи теперь могут общаться в личных сообщениях: обсуждать пост тет-а-тет с автором или просто переписываться с заинтересовавшим человеком. 

Также стали доступны и моментальные push-уведомления о новых записях, комментариях и реакциях читателей – это позволяет следить за своим блогом и общаться в real-time в любой точке мира, не меняя привычного темпа жизни. Пользователи также будут получать уведомления с советами “что почитать” от рекомендательной системы ЖЖ, которая учитывает его интересы и знакомит с новыми авторами. 

 Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co:

«Команда «Живого Журнала» находится в процессе изменения продукта с целью улучшения пользовательского опыта. Мы уже ушли от стандартного восприятия блог-платформы и максимально адаптировали процессы создания новых записей и управления блогом к актуальным трендам, в том числе и социальных платформ. Сейчас LiveJournal – это мобильный и удобный сервис, учитывающий динамику современной жизни. Новый функционал приложения расширяет возможности обмена информацией между авторами и их читателями и делает работу с контентом на разных устройствах еще более быстрой».

Наташа Арефьева, руководитель LiveJournal:

«В новой версии приложения мы учли все самые важные моменты, позволяющие улучшить user experience – моментальные оповещения о реакции аудитории, личные сообщения для живого общения. Кроме того, настоящим ноу-хау стал редактор постов, который помог нам решить проблему создания в мобильном приложении длинных текстов. При этом нам удалось сохранить традиционный паттерн чтения и соединить его с привычной навигацией, широко использующейся в социальных сетях. Я горжусь командой LiveJournal, которой удалось кардинально пересмотреть подход к разработке интерфейсов, сконцентрировавшись на потребностях пользователей, и предложить им по-настоящему удобное и привлекательное решение».

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация