Новости

LiveJournal переходит в смартфоны

LiveJournal переходит в смартфоны

«Живой Журнал», входящий в Rambler Group, запускает новое мобильное приложение для iOS и расширяет функционал в приложении для ОС Android. Теперь миллионы историй из жизни авторов ЖЖ стали еще доступнее. 

Дизайн нового приложения LiveJournal стал более минималистичным, а управление – простым и понятным. Свайпом вправо и влево можно переключаться между постами в ленте друзей, в рейтинге и в рекомендациях редакции ЖЖ.

Пользователи нового приложения могут искать интересующие их записи по всему архиву LiveJournal – а это более 1,5 млрд записей! Полнотекстовый поиск позволяет легко найти любимого автора по его юзернейму, посты с конкретными тегами или просто почитать, о чем сейчас пишут авторы, перейдя по популярным хештегам.

Для авторов в приложении появился конструктор постов. Он позволяет быстро и просто написать пост с текстом, фотографиями и видео. Каждый элемент записи теперь представлен в виде отдельной карточки, поэтому пользователю больше не нужно скроллить весь пост до конца, чтобы его отредактировать. Карточки можно менять местами, нажав и удерживая, и удалять, потянув вверх. Опубликованный в мобильном приложении текст будет отображаться на десктопе в обычном формате. 

Пользователи нового приложения LiveJournal также могут сохранять записи в черновиках и работать над постом на различных девайсах, кросс-платформенно: например, начать в мобильном приложении, а продолжить – в браузере. Черновик сохранится автоматически, даже если смартфон или планшет не подключен к интернету.

Приложение ЖЖ теперь стало более комфортным для оперативного общения и позволяет сократить дистанцию между автором и аудиторией. Пользователи теперь могут общаться в личных сообщениях: обсуждать пост тет-а-тет с автором или просто переписываться с заинтересовавшим человеком. 

Также стали доступны и моментальные push-уведомления о новых записях, комментариях и реакциях читателей – это позволяет следить за своим блогом и общаться в real-time в любой точке мира, не меняя привычного темпа жизни. Пользователи также будут получать уведомления с советами “что почитать” от рекомендательной системы ЖЖ, которая учитывает его интересы и знакомит с новыми авторами. 

 Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co:

«Команда «Живого Журнала» находится в процессе изменения продукта с целью улучшения пользовательского опыта. Мы уже ушли от стандартного восприятия блог-платформы и максимально адаптировали процессы создания новых записей и управления блогом к актуальным трендам, в том числе и социальных платформ. Сейчас LiveJournal – это мобильный и удобный сервис, учитывающий динамику современной жизни. Новый функционал приложения расширяет возможности обмена информацией между авторами и их читателями и делает работу с контентом на разных устройствах еще более быстрой».

Наташа Арефьева, руководитель LiveJournal:

«В новой версии приложения мы учли все самые важные моменты, позволяющие улучшить user experience – моментальные оповещения о реакции аудитории, личные сообщения для живого общения. Кроме того, настоящим ноу-хау стал редактор постов, который помог нам решить проблему создания в мобильном приложении длинных текстов. При этом нам удалось сохранить традиционный паттерн чтения и соединить его с привычной навигацией, широко использующейся в социальных сетях. Я горжусь командой LiveJournal, которой удалось кардинально пересмотреть подход к разработке интерфейсов, сконцентрировавшись на потребностях пользователей, и предложить им по-настоящему удобное и привлекательное решение».

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация