Новости компаний

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в областном центре.  Приложение «Башня света» разработано для операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в Play Market и App Store.

Приложение позволяет в пять кликов заказать одно из 16 типовых видеопоздравлений продолжительностью 15 минут, в том числе, фразы «Я люблю тебя», «Ты самая(ый) лучшая(ий)», «Поздравляю», а также юбилейную открытку или символические изображения, например, «Флаг России», «Салют» или «Сердечки». При этом все объявления являются динамическими. В ближайшее время перечень сценариев предполагается расширить.

«Использование типовых видеосценариев обусловлено техническими возможностями системы подсветки. Это не медиафасад и не LED-дисплей.  Мы разрабатываем специальный контент, который будет читаться наилучшим образом», - пояснил директор Нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин.

Приложение позволяет пользователю выбрать дату и время трансляции, включая выходные и праздничные дни, но не позже 30 минут до предполагаемого начала показа. Период трансляции будет адаптироваться к продолжительности светового дня. В настоящее время заказать видеооткрытку можно с 18:00 до 04:00 (МСК). Оплата заказа производится через приложение. Стоимость 15-минутной трансляции для всех сценариев составляет 1 650 рублей.

«Телебашня является уникальной доминантой города. Она не всегда привлекает внимание днем, но в темное время суток, когда включается вся система подсветки в честь того или иного праздника, башня становится своеобразным маяком на Оке. Вспомните, как тепло приняли нижегородцы ее новое освещение в дни чемпионата по футболу. Это был чистый восторг! И мы подумали, а почему бы и нет?! Почему бы не дать нижегородцам возможность стать главными действующими лицами этого праздника? Почему бы не использовать «Башню света» для обмена короткими, но запоминающимися сообщениями? Эдакий романтичный твиттер горожан с видом на весь город!», - сказал Михаил Небольсин.

По его словам, руководство РТРС поддержало проект. В настоящее время рассматривается возможность его масштабирования на другие регионы России.

Современная архитектурно-художественная подсветка смонтирована на нижегородской телебашне в 2018 году. Динамическую иллюминацию 196-метровой телебашни обеспечивают гирлянды из светодиодных пикселей, расположенные на ее гранях, а также линейные прожекторы, образующие «световой пояс» по периметру технологической площадки на высоте 140 метров. Благодаря такой концепции освещения нижегородская телебашня получила свое уникальное название – «Волго-Окский маяк».

Нижегородская телебашня – ключевой объект региональной сети эфирного телерадиовещания; обеспечивает эфирным телерадиосигналом более половины населения региона: жителей Нижнего Новгорода и близлежащих населенных пунктов в радиусе до 60 км.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Анна
01.03.2021 18:41 | сообщение #1
 

Вот бы у нас в Арзамасе к 8 марта так сделали)

Михаил193656
06.03.2021 11:57 | сообщение #2
 

Голову сломаешь перед 8 марта. А тут готовая история. Всегда под рукой. А если поссорился - предлог для примирения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация