Новости компаний

КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов

КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов

Компания «КЛЮЧАВТО» представила обновленное клиентское мобильное приложение. Оформление платформы стало более современным, появились новые опции для удобства клиентов. При его разработке специалисты использовали концепцию четкого минималистичного UI дизайна, что позволило вывести функциональность на первый план.

Теперь с главного экрана можно создать заявку на осмотр, техническое обслуживание, ремонт  и оформить полис, а также воспользоваться подборкой авто из каталога. Актуальные новости и акции доступны в виде сториз в специально разработанной стилистике, а уведомления отображаются на любом экране в виде иконки.

Одним из главных новшеств стало появление раздела «Услуги». Функциональный блок позволяет легко находить решение самых распространенных проблем, связанных с владением автомобиля.

Свою активность на мобильной платформе клиенты могут отследить благодаря наличию стилизованных карточек, которые отражают самую актуальную информацию на момент входа клиента в приложение. В разделе «Мой гараж» доступна актуальная информация по автомобилям клиента. Здесь же можно отследить статусы заявок на продажу, трейд–ин и обслуживание транспортных средств, получить уведомления о невыполненных рекомендациях и не только.

 

Функционал мобильного приложения позволяет сотруднику F&I обрабатывать заявки на оформление страховых полисов и отображать их актуальный статус. Также в обновленной версии доступна история обращений и детали всех предыдущих заявок клиента КЛЮЧАВТО.

В разделе «Каталог» изменился фильтр, увеличилась скорость отображения доступных автомобилей, стала доступна актуальная информация о дилерских центрах компании.

– Дизайн выполнен в премиальном и лаконичном стиле в соответствии с корпоративным брендбуком. Во время работы над этой версией мы учли основные направления в современном продуктовом дизайне. При этом особое внимание команда разработчиков уделила пользовательскому опыту: сохранены функции текущего приложения, а также добавлены новые возможности, которые позволяют нашим клиентам получать больше положительных эмоций от работы с новым интерфейсом. Мы проделали большую работу, результатом которой стало современное приложение.  Это еще один шаг на пути к развитию и цифровизации компании, – прокомментировала директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

  

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация