Avito ввел новый сервис
С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» – сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».
Ежедневно миллионы людей заходят на Avito с целью продать или приобрести новые и подержанные вещи. Более 10 миллионов человек в месяц делает это с мобильных телефонов во всех точках России, где есть доступ в интернет. «Подписка» – это инструмент, который поможет профессиональным пользователям практически мгновенно донести информацию о своих товарах до заинтересованной аудитории, в том числе в мобайле.
«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис – ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница», – сообщил Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция»,
В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото». Оформляя бесплатную «Бронзу», пользователь получит персональную страницу для своих объявлений. «Серебро» и «Золото» уже включают в себя определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» помимо всех преимуществ «Серебра» дает возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина».
«Серебро» идеально подойдет для небольшого бизнеса или стартапа, а «Золото» станет эффективным инструментом для владельцев среднего бизнеса.
«Сейчас, для того чтобы начать бизнес в интернете или повысить эффективность каналов продаж через любые, в том числе мобильные, платформы, у компаний есть готовое решение на Avito с доступом к более чем 35 миллионам покупателей в месяц. «Avito Магазин» можно приобрести прямо на нашем сайте, а минимальный пробный период составляет один месяц», – говорит Эрик Финнос.
С 24 октября «Подписка» будет доступна в следующих категориях:
- Запчасти и аксессуары
- Личные вещи
- Для дома и дачи
- Бытовая электроника
- Хобби и отдых
- Для бизнеса
В будущем подобный функционал будет доступен и в других категориях сайта.
24.10.2016
Еще статьи по теме
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- Казахи осуществляют мечты для Avito - 22.01.2018
- Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период - 18.01.2018
- Больше, чем сайт объявлений - 13.09.2017
- Самые популярные телефоны России: исследование Avito - 14.08.2017
- На Avito открывается Panasonic Маркет - 08.06.2017
- Avito запускает единый маркетплейс для российских дизайнеров - 05.12.2016
- Avito в контексте (1) - 06.07.2015
- Музыкальный сервис Apple Music заработал в России - 01.07.2015
- Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяц - 10.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий