Про дизайн

Ретро в потребительском брендинге

Ретро в потребительском брендинге

Прошлое часто вдохновляет современных дизайнеров в различных областях. Самобытная типографика, мягкие иллюстрации, эмоциональные персонажи находят место и на современных потребительских продуктах. 

Этот тренд находит поддержку со стороны потребителя, для которого ностальгия и ретро - это символы более спокойного, теплого времени и молодости. Обзор подготовлен брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

Студентка из Дании Randi Sjælland Jensen разработала концепцию дизайна упаковки сока Thise Mejeri. Согласно заданию Randi необходимо было провести редизайн Thise Mejeri - датской компании по производству молочных продуктов. Randi разработала логотип, упаковку одного из продуктов и систему айдентики, куда вошли визитные карточки, каталог продукции и дизайн страниц сайта. Вдохновленная круглыми формами и винтажной упаковкой молока 1960-70-х, Randi создала яркий ретро бренд на современный манер.

Ретро в потребительском брендинге

И еще несколько примеров зарубежного и российского винтажного брендинга.

Прекрасная работа художника Валерия Барыкина для серии лимитированного пива «Жигули». Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» - пиво для культурного отдыха. «Жигули Барное» - пиво с богатой историей, поэтому Московская Пивоваренная Компания стремилась сделать эксклюзивный дизайн коллекционной серии, который будет раскрывать сущность и подчеркивать достоинства бренда. Придать дизайну художественности удалось с помощью современного подхода и технологий.

Ретро в потребительском брендинге

В прошлом году состоялся запуск винтажной линейки чая от «Московской чаеразвесочной компании», старейшего отечественного предприятия, известного брендом «Тот самый чай».

 Ретро в потребительском брендинге

Студия Артемия Лебедева в свое время предложила концепцию, которая нашла реализацию в компании «Грейн Холдинг». Бумажные пакеты напоминают классическую жестяную банку в горошек знакомую всем с детства.

 Ретро в потребительском брендинге

Британское агентство P&W создало дизайн СТМ печенья для ритейлера Tesco. Даже логотип Tesco на этой упаковке оформлен в стиле ретро.

Ретро в потребительском брендинге 

Австрийские дизайнеры Demner, Merlicek & Bergmann создали винтажную черно-белую этикетку для пива Stiegl Haus. У каждого напитка в линейке свой оригинальный рецепт и история, которая подчеркивает эти особенности.

 Ретро в потребительском брендинге

В агентстве Bessermachen разработали дизайн серии конфет в стиле 50х, который основан на изображении очаровательных девушек. Чтобы сохранить дух того времени и неповторимый стиль иллюстраторов пятидесятых ребята из Bessermachen сначала фотографировали моделей после чего раскрашивали фото.

 Ретро в потребительском брендинге

А вот пример ретро-дизайна от компании американского агентства DeRouen & Co для бренда Intuition. В дизайне чувствуется история и атмосфера молодости и американских пляжей из прошлого.

 Ретро в потребительском брендинге

В прошлом году в компании Procter & Gamble создали ограниченную линейку ретро-продуктов для брендов Tide, Bounce и Downy, причем сам продукт был изготовлены по современным стандартам. Самое интересное, что это не просто ретро-стиль, а это воссозданная упаковка брендов из прошлого.

Ретро в потребительском брендинге 

Австралийское агентство DiDonato позаимствовало добрую старую идею «винтажной» серии Schweppes. 4 вкуса в ретро-упаковке: имбирный эль, лимонад, содовая и тоник.

 Ретро в потребительском брендинге

Дизайн для марки шоколада Hot Chocolate разработан Кайли Тезак. Интимные части тела прикрыты наклейками.

Ретро в потребительском брендинге 

Развитие ретро-атмосферы актуально и для Интернет-маркетинга. Сайт бренда Old Tom оформлен в соответствующем стиле, Интересно, что в дизайне используется иллюстрация кота, созданная главной пивоваренной компании в 1899 году.

Ретро в потребительском брендинге

Кристина Журбенко, Brand Brothers Russia
Advertology.Ru

20.08.2012

на печать


Комментарии

Руслан
21.08.2012 10:58 | сообщение #1
 

Красиво! Во!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация