Новости компаний

Альфа-Банк и Росбанк объединили сети банкоматов

Альфа-Банк и Росбанк объединили сети банкоматов

Альфа-Банк и Росбанк объявляют об объединении сетей банкоматов в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве.

Объединенная сеть включает более 5500 устройств в 539 населенных пунктах, и планируется, что она будет постоянно расти. Со 2 мая 2012 года клиенты Альфа-Банка и Росбанка получили возможность использовать банкоматы обоих банков для снятия наличных денег на одинаковых условиях: без уплаты дополнительной комиссии за снятие средств в стороннем банке. Также с отменой указанной комиссии для клиентов Альфа-Банка и Росбанка отменяются и лимиты на снятие наличных в банкоматах в рамках данного объединения.

Особенно оценят объединение клиенты Альфа-Банка на Дальнем Востоке, в Красноярском крае, Республике Бурятия, Астраханской  и Томской областях, где широко представлена банкоматная сеть Росбанка. С учетом предыдущих объединений сетей, общее количество банкоматов, в которых клиенты Альфа-Банка смогут снимать деньги без дополнительных комиссий, составит более 10300 банкоматов в 744 населенных пунктах. Клиентам Росбанка, с учетом банкоматов партнеров, будут доступны уже более 16 000 устройств в 1700 населенных пунктах, в которых они смогут проводить операции по тарифам своего банка.

«Мы очень рады тому, что объединение банкоматных сетей Альфа-Банка и Росбанка успешно реализовано. Учитывая большое количество банкоматов обоих банков, этот проект означает существенное увеличение доступности банковских услуг для наших клиентов во многих регионах России. Число держателей карт - зарплатных, дебетовых и кредитных - стремительно растет, и наша приоритетная задача - обеспечить им широкий удобный доступ к банкоматам и снятию наличных без дополнительных затрат. Теперь, с запуском проекта с Росбанком, количество банков-партнеров по банкоматным сетям достигло пяти. Мы планируем и в дальнейшем постоянно увеличивать количество банкоматов как в собственной сети, так и за счет увеличения числа подобных объединений», - подчеркнул Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Росбанк использует практику объединения банкоматных сетей уже довольно давно, в 2009 году мы выступили инициатором создания проекта по объединению банкоматов различных банков на базе «Объединенной расчетной системы». Соглашение с Альфа-Банком расширит возможности наших клиентов, позволит им выполнять операции по тарифам Росбанка в 16 000 банкоматов. Наши клиенты получают большее количество точек присутствия банкоматов в тех населенных пунктах, где уже развернута сеть Росбанка, а также они смогут воспользоваться услугами банкоматов в тех регионах, где на данный момент нет устройств Росбанка», - отметил Игорь Антонов, первый заместитель председателя правления Росбанка.

Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация