Новости компаний

Блогеры помогут совершенствовать Почту России

Блогеры помогут совершенствовать Почту России

По инициативе руководителя Почты России Александра Киселева на предприятии будут регулярно проводиться встречи топ-менеджмента с активными представителями блогосферы.

Таким образом Почта России не только продемонстрировала принцип открытости во взаимоотношениях с общественностью, но и вынесла на общественную экспертизу свою деятельность и инициативы для улучшения качества предоставляемых клиентам услуг.

Первая встреча состоялась 27 апреля 2012 года в Москве. Мероприятие прошло в необычном для предприятия формате «завтрака с блогерами», что позволило сторонам в неформальной обстановке обсудить даже самые сложные темы и наладить конструктивный диалог. Встреча вызвала большой интерес среди активных интернет-пользователей. За ее ходом в микроблогах следили около 90 тыс. читателей.

Топ-менеджеры Почты России рассказали блогерам о том, что такое федеральный почтовый оператор, как он работает, какие вызовы перед ним стоят и что планируется сделать для того, чтобы россияне получили высококачественный почтовый сервис, полностью отвечающий их потребностям и ожиданиям. Руководство федерального почтового оператора ответило на все вопросы гостей, включая самые острые, касающиеся качества доставки и сервиса в почтовых отделениях. Топ-менеджеры Почты России рассказали о том, как инициативы предприятия в самых разных областях - в производстве и логистике, в работе с персоналом - приближают решение задачи повышения уровня удовлетворенности клиентов работой федерального почтового оператора.

Итогом дискуссии стало общее решение сделать подобные встречи регулярными. Руководители Почты России и блогеры также договорились, что будут проводить совместные мероприятия по контролю качества пересылки почтовых отправлений и вместе обсуждать их результаты.

Для начала глава Почты России предложил блогерам провести эксперимент: отправить по 10 писем и по одному экспресс-отправлению EMS (или же попросить кого-то из друзей или родных отправить корреспонденцию в их адрес), а затем принести на следующую встречу конверты с оттисками календарных штемпелей и оболочки от EMS-отправлений, чтобы вместе проанализировать сроки их прохождения по почтово-логистической сети.

Кроме того, Александр Киселев предложил организовать блог-туры на федеральные и региональные почтовые объекты, на которых представители интернет-сообщества смогут собственными глазами увидеть, как меняется предприятие.

Почта России, клиентами которой является все население страны, является поистине народной компанией. Именно желания и ожидания людей играют определяющую роль при выборе пути развития предприятия.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация