Новости компаний

PepsiCo представляет инновационные технологии

PepsiCo представляет инновационные технологии

PepsiCo принимает активное участие в работе фестиваля South by Southwest Interactive (SXSW 2012), который проходит с 9 по 18 марта в городе Остин, штат Техас (США).

SXSW - это ежегодное мероприятие, посвященное развитию мира интерактивных технологий, мультимедиа, кино- и музыкальной индустрии.

В конференц-холле Austin Convention Center, где проходит фестиваль, расположена так называемая PepsiCo Central Station - это огромные интерактивные экраны, на которых аккумулируется вся самая актуальная информация с мероприятия в режиме реального времени. Кроме этого, в холле установлен экран PepsiCo Zeitgeist (twitpic.com/8tmhwm), также доступный для просмотра на сайте PepsiCo. Он непрерывно отслеживает записи и активности в социальных сетях,  посвященные мероприятию SXSW 2012.

В ходе фестиваля PepsiCo представила общественности ряд новых проектов. PepsiCo объявила о расширении программы PepsiCo10, которая в 2012 году будет проведена на развивающихся рынках Бразилии и Индии. PepsiCo10, уже запущенная в США, Европе и части Индии, нацелена на поддержку молодых талантов, запустивших собственный бизнес в области новых медиа и технологий. Участники программы отбираются в ходе конкурса, в рамках которого представляют оригинальные решения для бизнеса с использованием новейших технологий. Победители программы в качестве приза получают денежный грант от PepsiCo, а также возможность стать полноправным партнером PepsiCo и использовать один из брендов компании в качестве объекта для применения своих технологий, что позволяет им дать новый толчок развитию бизнеса.

Также в рамках SXSW 2012 компания PepsiCo спонсирует конференцию «"What If? Unconference" ("Что если? Не-конференция"), в ходе которой участники проводят мозговой штурм, посвященный будущему цифровых технологий и новым возможностям их применения в бизнесе. На конференции эксперты PepsiCo делятся с профессиональным сообществом собственным опытом применения инновационных технологий, а приглашенные эксперты обсуждают возможности применения новых цифровых технологий в маркетинге и продвижении продуктов - в частности, какие выгоды они создают для потребителя и какую роль занимают инновационные разработке в современном бизнесе. В ходе дискуссии также поднимаются вопросы экологии - каким образом можно сократить воздействие на окружающую среду, используя новые мобильные и беспроводные технологии?

На конференции PepsiCo также представила инновационное приложение для iPhone (доступное в настоящий момент в бета-версии) PepsiCo Hi-Fi. Это приложение чувствует присутствие физических объектов, определяет их как продукцию PepsiCo и подстраивает их к определенным элементам звука. Если пользователь передвигает, скажем, банку Mountain Dew Throwback ближе к стационарному iPhone с приложением, одна часть песни может играть более интенсивно, а если переместить другую банку Pepsi, может измениться звучание басов.

На SXSW обширно представлены 4 бренда PepsiCo - Pepsi, Mountain Dew, Brisk и Doritos - все они выступают инициаторами инновационных событий и акций на мероприятии. Кроме этого, впервые за время фестиваля, PepsiCo проводит в дни SXSW масштабные промо-акции в более чем 150 магазинах в расположенных в непосредственной близости городах - Остин и Сан Антонио, штат Техас.

Пресс-служба PepsiCo
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация