PepsiCo представляет инновационные технологии

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости компаний

PepsiCo представляет инновационные технологии PepsiCo принимает активное участие в работе фестиваля South by Southwest Interactive (SXSW 2012), который проходит с 9 по 18 марта в городе Остин, штат Техас (США).

SXSW - это ежегодное мероприятие, посвященное развитию мира интерактивных технологий, мультимедиа, кино- и музыкальной индустрии.

В конференц-холле Austin Convention Center, где проходит фестиваль, расположена так называемая PepsiCo Central Station - это огромные интерактивные экраны, на которых аккумулируется вся самая актуальная информация с мероприятия в режиме реального времени. Кроме этого, в холле установлен экран PepsiCo Zeitgeist (twitpic.com/8tmhwm), также доступный для просмотра на сайте PepsiCo. Он непрерывно отслеживает записи и активности в социальных сетях,  посвященные мероприятию SXSW 2012.

В ходе фестиваля PepsiCo представила общественности ряд новых проектов. PepsiCo объявила о расширении программы PepsiCo10, которая в 2012 году будет проведена на развивающихся рынках Бразилии и Индии. PepsiCo10, уже запущенная в США, Европе и части Индии, нацелена на поддержку молодых талантов, запустивших собственный бизнес в области новых медиа и технологий. Участники программы отбираются в ходе конкурса, в рамках которого представляют оригинальные решения для бизнеса с использованием новейших технологий. Победители программы в качестве приза получают денежный грант от PepsiCo, а также возможность стать полноправным партнером PepsiCo и использовать один из брендов компании в качестве объекта для применения своих технологий, что позволяет им дать новый толчок развитию бизнеса.

Также в рамках SXSW 2012 компания PepsiCo спонсирует конференцию «"What If? Unconference" ("Что если? Не-конференция"), в ходе которой участники проводят мозговой штурм, посвященный будущему цифровых технологий и новым возможностям их применения в бизнесе. На конференции эксперты PepsiCo делятся с профессиональным сообществом собственным опытом применения инновационных технологий, а приглашенные эксперты обсуждают возможности применения новых цифровых технологий в маркетинге и продвижении продуктов - в частности, какие выгоды они создают для потребителя и какую роль занимают инновационные разработке в современном бизнесе. В ходе дискуссии также поднимаются вопросы экологии - каким образом можно сократить воздействие на окружающую среду, используя новые мобильные и беспроводные технологии?

На конференции PepsiCo также представила инновационное приложение для iPhone (доступное в настоящий момент в бета-версии) PepsiCo Hi-Fi. Это приложение чувствует присутствие физических объектов, определяет их как продукцию PepsiCo и подстраивает их к определенным элементам звука. Если пользователь передвигает, скажем, банку Mountain Dew Throwback ближе к стационарному iPhone с приложением, одна часть песни может играть более интенсивно, а если переместить другую банку Pepsi, может измениться звучание басов.

На SXSW обширно представлены 4 бренда PepsiCo - Pepsi, Mountain Dew, Brisk и Doritos - все они выступают инициаторами инновационных событий и акций на мероприятии. Кроме этого, впервые за время фестиваля, PepsiCo проводит в дни SXSW масштабные промо-акции в более чем 150 магазинах в расположенных в непосредственной близости городах - Остин и Сан Антонио, штат Техас.

Пресс-служба PepsiCo
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102428.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100