Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Вкусно - и точка" и "ТВОЕ" представили совместную коллекцию одежды

«Вкусно — и точка» и бренд молодёжной одежды и обуви «ТВОЕ» объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ.

Миллион зелёных монстриков за неделю

Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно — и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей

"Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг Спешиал

«Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» представили кампанию в поддержку Биг Спешиал с грибами. В центре сюжета — полярник, который преодолевает тысячи километров по заснеженным просторам, чтобы добраться до заветного бургера.

"Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix

5 марта в сети кофеен Cofix стартовал весенний сезон, в создании которого принял участие известный российский дизайнер, предприниматель и блогер Артемий Лебедев.

"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь…"

«Вкусно — и точка» запускает коллекцию игрушек с героями «Простоквашино» Коллекция будет доступна во всех предприятиях сети с 11 марта

Микс традиций, трендов и иронии

В конце ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon. Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри. А потом успешно вывести мерч на маркетплейс.

585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85

В преддверии 8 марта ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть пекарен «Цех85» выпустили лимитированные «Десерты для королев» — сливочные эклеры и творожные треугольники с секретной розовой начинкой. Гости, которые найдут такую начинку в десерте, смогут получить украшения от «585*ЗОЛОТОЙ». Для этого нужно отправить фото находки в чат с оператором в приложении «Цех85». Подробными условиями совместной активности бренды поделились в своих социальных сетях.

Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ

Группа М.Видео-Эльдорадо, совместно с агентством LMC Agency оказала поддержку в реализации эффективных ритейл-медиаинструментов для анонса премьеры сериала «Отцы и дети» и шоу «Титаны» телеканала ТНТ в начале 2025 года.

Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет партнерство с ведущим ретейлером «Магнит». В рамках новой коллаборации компании представили уникальный проект — мармелад с добавлением джина Сhameleon, рома Danza del Fuego и биттера Abrau Mix под названием Marmelade Cocktail.

"Вкусно - и точка" представила новую коллекцию Кидз Комбо с героем игры-головоломки и мультфильма "Ам Ням"

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились новые игрушки. Героем коллекции стал милый сладкоежка Ам Ням — любимый персонаж игры-головоломки Cut The Ropeот российских разработчикови анимационного сериала «Приключения Ам Няма». Зеленый монстрик Ам Ням любит сладости, каждый день пытается веселиться и жить без забот, но попадает в комичные ситуации: внезапные приключения рушат его планы.

Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации

В 2025 году платформа коротких видео Likee объединится с мировым хитом, игрой Genshin Impact, открывая новую эру в мире коротких видео и игр.

"Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth

4 декабря во всех кофейнях сети Cofix появилась лимитированная серия стаканов с наивными рисунками и пожеланиями на Новый год от иллюстратора Кристины Комаровой, создателя популярного интернет-проекта Your personal youth (Твоя личная юность).

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень

НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».

Егор Крид, ММОМА и стрит-арт: "Вкусно - и точка" запускает новый Супер Бокс

«Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории. Наборы, амбассадором которых вновь выступил Егор Крид, вдохновлены искусством граффити и стрит-артом.

Кидз Комбо с секретом: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек с персонажами сериала "Фиксики"

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки. Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». Набор будет доступен с 10 сентября во всех предприятиях сети, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году.

Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации

О том, как продвигать бренд модной одежды с помощью лимитированного десерта, — в кейсе

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.

Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail

Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail. 

"Вкусно - и точка" представляет новый Супер Бокс с Хеллоу Китти

 «Вкусно — и точка» объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Хеллоу Китти и ее друзья.

Все волшебное - реально: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки: героями коллекции станут персонажи увлекательного российского анимационного сериала «Сказочный патруль». Игрушки будут доступны с 25 мая во всех предприятиях «Вкусно — и точка» в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Контентная платформа Дзен и digital-художник Nidgus создали серию анимированных наборов с игрушками-образами первых блогеров Рунета. Работы художника передают историю развития блогосферы –– от первых попыток создания цифрового контента за чашкой чая до современного и сложного продакшена. Проект позволит узнать, как развивалась индустрия, какие форматы, методы и технологии использовали авторы на протяжении последних 25 лет.

Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!

Совместный проект группы компаний Аркадия Новикова «Novikov Group» и Агрохолдинга «Мираторг» запустили коллаборацию с компанией «Атмосфера Кино» в преддверии выхода в прокат 25 января фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам бессмертного романа Михаила Булгакова – одной из самых ожидаемых кинопремьер 2024.

Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится Супер Бокс для молодой аудитории

В новые Комбо войдут модные аксессуары, а амбассадором продукта станет Егор Крид

Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом

Аэропорт Пулково запустил лимитированную серию питьевой воды Voda Led вместе с Императорским фарфоровым заводом (ИФЗ). Упаковку бутылок украсил узнаваемый дизайн главного фарфорового производства страны - кобальтовая сетка.

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care.

Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном

С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во «Вкусно – и точка» выяснили, что 89,7%[1] россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.

Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник

В преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор.

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация