Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник
В преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор.
«Билайн продолжает последовательно работать на семейной территории. Новый продукт «Всё для семьи» объединяет в себе сервисы связи, безопасности, обучения и развлечения, которые сделают удобней заботу о своих близких. В качестве ключевого для включения в рекламную коммуникацию был выбран сервис геолокации, ведь он отвечает на главную потребность аудитории в безопасности своих близких», — Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.
Большинство пользователей геолокационных сервисов – родители, которые хотят быть уверены, что их дети находятся именно там, где должны быть. Потерять из виду энергичных сорванцов так легко, особенно во время шумных новогодних праздников. Костюмированные утренники — испытание для родителей, ведь в толпе детей нелегко уследить за своим. Одно из таких мероприятий и стало местом для событий нового ролика билайна.
Грядущий 2024 год по восточному календарю пройдёт под знаком дракона. Именно поэтому креативная команда билайна приняла решение поместить в центр сюжета детскую вечеринку, на которой все одеты в одинаковые костюмы драконов. Кажется, отыскать своих детей в такой атмосфере практически невозможно, но герои новой рекламной рамки билайна легко делают это с помощью сервиса «Семья рядом», который входит в семейную подписку.
Обстановка на площадке была под стать задумке. Съёмочные дни превратились для маленьких артистов в настоящий праздник, приблизив наступление Нового года еще в октябре. В декорациях, полных развлечений, с детьми работали аниматоры и даже фокусник. При этом для взрослых съёмка стала настоящим испытанием: сфокусировать маленьких актёров на выполнении режиссёрской задачи в обстановке, когда вокруг множество отвлекающих их факторов, порой было непросто.
«Мудрость гласит: хочешь добавить жизни кадру — позови на съёмки 60 детей. Они чувствовали себя хозяевами положения и веселились как на настоящем празднике. Некоторые даже пытались стащить декорации с них размером. Во всём этом безумии и родилась атмосфера, которой мы хотели добиться», — Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь».
В результате получилось семь роликов, наглядно показывающих многообразие сервисов новой подписки билайна «Всё для семьи».
Новая рекламная кампания в эфире с 20 ноября
Состав творческой группы:
Команда «билайна» (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей Карев
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Екатерина Петроченкова
- Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
- Креативный директор: Алёна Осипова
- Директор департамента креатива и дизайна: Марта Томашкова
- Продюсер: Ольга Лашкина
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева
- Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
ГК «Родная Речь» (агентство)
- Креативный директор: Вячеслав Евсеев
- Старший копирайтер: Полина Коршунова
- Старший арт-директор: Корней Саламатов
- Директор группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
- Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Славнова
- Старший стратег: Евгений Головко
- Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин
- Продюсер пост-продакшен: Алла Кулакова
- Руководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Дарья Зоткина
- Руководитель группы диджитал медиа: Светлана Якубова
- Старший диджитал менеджер: Татьяна Бондарь
- Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Екатерина Рязанцева
- Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Анастасия Данилова
Продакшен: Bazelevs
- Режиссер: Сергей Франте
- Оператор: Денис Фирстов
- Художник: Полина Кудинова
- Композитор: Александр Глазков
- Студия графики: Bazelevs, Lastik
- Продюсерская группа: Анна Шиманогова, Ксения Первушина
- Пост-продакшн продюсер: Иван Потемкин
20.11.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий