Новости компаний

Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится Супер Бокс для молодой аудитории

Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится  Супер Бокс для молодой аудитории

В новые Комбо войдут модные аксессуары, а амбассадором продукта станет Егор Крид

В преддверии Нового года «Вкусно — и точка»  впервые запускает специальную продуктовую линейку для молодой аудитории и представляет Супер Бокс — Комбо Обед,амбассадором которого станет певец Егор Крид. Лимитированный тираж набора, разработанного специально для молодых ребят, будет доступен с 27 декабря в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки.

Помимо Комбо обеда, в  Супер Бокс войдут 17 пинов и 4 ленты-брелка. Этот уникальный мерч, которым можно кастомизировать одежду, рюкзаки и другие аксессуары, был разработан «Вкусно — и точка» и Егором Кридом, и произведен российским поставщиком. Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». В набор «для тебя» войдут лента-брелок или пин на выбор и любимые блюда гостей: классический бургер — Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, маленькая порция Картофеля Фри, Вишневый пирожок, а также молочный коктейль или газированный напиток на выбор. В Супер Боксе для веселой компании гостям доступны два пина, Большой Снэк Бокс со Стрипсами, Сырными колечками, Наггетсами и двумя средними порциями Картофеля Фри, а также два маленьких напитка. Стоимость наборов — от 285 рублей.

К старту продаж Супер Бокса «Вкусно — и точка» с 1 января также запустит совместную акцию с оператором мобильной связи YOTA. При подключении к акционному тарифному пакету «Максимум на первый месяц» за 399 ₽ абоненты смогут получить до трех наборов Супер Бокс в подарок.

«Супер Бокс — первый набор в меню «Вкусно — и точка», созданный и выпущенный ограниченным тиражом специально для нашей молодой аудитории. В новом наборе представлены не только всеми любимые продукты «Вкусно — и точка», но еще и уникальный мерч, которым можно создавать свой неповторимый стиль, выделяться в толпе и обмениваться с друзьями, выражая эмоции», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Я рад стать участником такой крутой коллабы с «Вкусно — и точка»: классно, что у молодой аудитории теперь тоже есть свой Комбо. Кажется, эта идея витала в воздухе! А наполнение — та самая фишка Супер Бокса, которая мне очень близка, поэтому я сам принимал участие в разработке дизайна пинов и Бокса. А еще я очень люблю наггетсы — кстати, именно поэтому они есть в наборе для компании. Аксессуары для кастомизации вместе с бестселлерами из меню — это действительно Супер»,  — поделился Егор Крид.

19.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация