Новости компаний

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023.

Сегодня бизнес не ограничивается предоставлением только продуктовых решений, многие компании стараются поддерживать интерес своих клиентов, выходя за рамки привычного и удивляя креативными идеями. Вдохновлять и мотивировать – важная задача современных компаний.

С одной из таких ярких инициатив на FINOPOLIS 2023 идет финтех-платформа ROWI. Она представит эксклюзивную арт-концепцию, отражающую философское понимание стадий развития бизнеса. Дроп выполнен в виде русских матрешек в партнерстве с современным художником-иллюстратором Ириной Кругловой.

ДЛЯ СПРАВКИ: Ирина Круглова — графический дизайнер и иллюстратор, известная яркими минималистичными иллюстрациями, вдохновленными современной культурой, природой и предметами повседневной жизни. Имея десятилетний опыт работы в графическом дизайне, Ирина перешла к созданию красочных векторных иллюстраций, акцентируя внимание на простых формах и линиях. На протяжении многих лет она сотрудничает со студией дизайна, анимации и иллюстрации Bang! Bang!, совместно с которой были реализованы проекты для крупнейших российских и зарубежных компаний.

В основе коллаборации заложена философия, что любой бизнес – это пазл, который складывается из множества элементов: амбициозных целей и идей, команды, инициатив, творчества и экспериментов. Все вместе это — уникальная структура, ДНК бизнеса.

Коллекция состоит из четырех матрешек высотой от одного до 3-х метров, они отражают этапы создания и развития бизнеса, они объединены смыслом, отражающим полноценный путь предпринимателя к успеху: от малого к большему. Первая матрешка символизирует зарождение бизнес-идеи. Вторая – путь от идеи к реализации. Третья показывает этап всевозможных интеграций, партнерств и поддержки, а четвертая олицетворяет достижение цели и создание крепкого, устойчивого бизнеса, востребованного и гармонично встроенного в инфраструктуру рынка.

Матрешки ROWI демонстрируют путь предпринимателя, который создает на рынке свой уникальный “узор”, встречаясь на пути с вызовами и конкурентами, объединяясь с единомышленниками и партнерами, что впоследствии способствует тому, что компания может оставить уникальный след в истории. 

Ирина Круглова: “В процессе работы над иллюстрациями моим основным источником вдохновения была динамика, которая, как мне кажется, всегда присутствует в малом бизнесе. Предпринимателям приходится сталкиваться с различными препятствиями, но их путь при этом всегда полон красочных, запоминающихся моментов. Я решила изобразить одну из ключевых составляющих, превращающих идею в функционирующий бизнес-механизм — поддержку команды единомышленников, без которых трудно достичь чего-то действительно большого и значимого. Финальной точкой в серии иллюстраций стало сердце, символизирующее любимую и реализованную идею, которая живет благодаря совместным усилиям.”

В коллекцию уникального проекта ROWI.Art также вошли сувенирные открытки, постеры с общей композицией и брелоки с основными сюжетами иллюстрированного “пути предпринимателя”, выполненные из переработанных пластиковых крышечек. Все сувениры произведены руками малых производителей, молодых декораторов и небольших творческих студий, что символизирует предпринимательский подход к бизнесу как к искусству. Они пропитаны философией слияния бизнеса и искусства и отражают созидательные идеи развития предпринимательства и сотрудничества, поддержки экологии и прогрессивных инициатив в России.

Матрешка ROWI преподносится как символ целостности, непрекращающегося развития, трансформации и глубинной сути. Ее можно собирать от маленькой к большой, постепенно создавая целостный результат, или обратно – от большой к маленькой – созерцая результаты и анализируя предпосылки.

После окончания Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2023, в канун Нового года, компания планирует установить этот арт-объект в одном из московских бизнес-центров или музеев современного искусства г. Москвы, о чем сейчас ведутся активные переговоры, как сообщает пресс-служба ROWI.

07.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация